23 глава .

78 4 1
                                    

Прошла неделя с того как я убила тех дебилов . Как хорошо осозновать что они подохли . Тваю мать у меня днюха через два дня . Ненавижу этот день . . А потом я решила открыть глаза потомучто я только проснулась . Откряваю я глаза и вижу на до мной навис бен и стоит так с закрытыми глазами . Я приподнялась и поцеловала его и обняла . Он ответил на поцелуй . Мы так пролежали три минуты . Нам пришлось отстраница потомучто у нас кончился воздух . И в комнату врывается Джефф . И придставте что он видит на кровати лижит девушка а над ней навис парень . И что он должен подумать ? Что мы в карты играем ?
Д- ой простите , там это слендер в запой ушол .
Б- и чё ? Ты не видеш что мы заняты . Пошёл вон отсюда !
После этих слов Джефф ушол . А мы продолжили . Он начал целовать мою шею . От этих действий я начала тихо стонать . Ево это начала возбуждать . Ну и всё пошло поехало . Ну и прокувыркались мы так два часа . Потом мы долго лежали и пытались отдышатся . Когда мы отдышались мы привели себя в порядок и пошли на завтрок . Мы сели рядом .
Кло- как покувыркались голубки ?
М- эээ , а вы что , всё слышали ? Все покачали головой в знак согласия .
« Вот блин как стыдно та » думала я .

Ну мы с беном позавтраколи и пошли в комнату .
М- Бен ,
Б- да зая .
М- а ты хочеш дитишек?
Б- эээ, я хочю .
М- а я боюсь .
Б- Зая , чего боятся то ?
М- я незнаю мне просто страшно .
Б- небойся всё будет хорошо . Я всегда буду рядом ! Я тебя люблю и некогда тебя не оставлю . Обещаю !
М- Я тебя очень сильно люблю !
Я начала плакать .
Б- зая ну не плачь прошу всё же хорошо ?
М- да всё хорошо .
Б- ну вот , всё успакаивайся .
Его голос был токой нежный и ласковый . Боже , спосибо тебе за то что я познакомилась с ним . Думала я .
Я буду очень рада если у меня появится ребёнок от него . Но , но не сейчас . Я подошла к бену и поцеловала его .
М- котя , я так сильно тебя люблю ! Чютли не плаа сказала я .
Б- Зая , я тебя тоже очень сильно люблю !
Я обняла его а он в ответ . Мы так простояли минут десять . У меня появились слёзы счастья . Бен взял меня на руки и снова обнял . Так я и уснула у него на руках .

От лица Бена .
Боже какая она милоя . Я поднял её на руки и обнял . И она уснула у меня на руках . Я положил её на кровать . Я правда хочу от неё дитей . Я поцеловал её в лобик и лёг рядом обнял так мы и лежали . Потом я услышал как мне на телефон пришла эсемес . Оно от Вероники .
: бен у марины скоро день рождения . И приготовь ей подарок. День рождения через два дня .
Вот что я прочитал в эсемес . Хорошо . Я взял её ноутбук и и открыл его . Марина прости что копаюсь в твоём ноутбуке . Произнёс я . Но я должен узнать о чём она мечтает . И я должен исполнить её мечту ! Через час поисков я узнал что она мечтает о новом ноуте и приставке . Ты мой маленький задротик . Произнёс я . Ну это жилание я слёгкостью исполню !

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя