Сегодня наша троица ( Я ,Вера , и Яна) сидела на кухне и думали чем бы занятся .
М- Девки ! Есть гениальный план !
Ве- Какой ?!
М- Мы пойдём ко мне на квартиру и там вызовем Джеффа !
Я- А зачем нам это ?
М- Как зачем ? Если он не придёт то мы на него обидемся . И он будет мучится и непонимать почему мы сним не общаемся и незамечаем .
Ве- А если он придёт ?
М- То отпиздим его за то што пришол и потом обидемся . Его также будет мучеть совесть и ему будит плохо .
Ве- Отличная идея броо!
Я- Пошлите собиратся !
Мы попёрли по комнатам собиратся .
Я одела вот это :Вероника одела вот это :
Яна одела вот это :
М- Девки , я взяла всё для вызова и топор .
Ве- Я взяла хавчик и пару кенжалов .
Я- А я взела деньги и пистолеты .Чё пошлите . Скозала я и взяла ключи отквартиры со стола . Когда мы проходили мимо гостинной там сидели наша троица парней . Яна уже взялась за ручку двери что бы открыть её . Пацаны посмотрели на нас и спросили куда мы идём .
М- А зачем вам ?
Б- Просто интерестно .
М- Вам лудше не знать .
Ск- куда вы собрались ?
Ве- Кароч мы собрались отпиздить и обидится на Джеффа .
Пацаны- Стоять мы с вами .
М- Окей токо давайте побыстрей .
Через пять минут мы уже шли ко мне на квартиру . Кодда мы вышли из леса Худи снял маску , а Бен и Скай перевоплотлсь в обыкновенных людей . Мы пришли ко мне на квартиру .
М- Боже , как я здесь довно не была . Так рябзи мы чёт рано припёрлись .
Ве- Почему рано ?
М- Ну потому что сейчас девять утра а Джеффа вызывать надо ночью .
Я- Пиздетс .
М- Ну чё довайте тогда покачто прибирёмся . И купим продуктов .
Мы разулись и пошли осматривать дом . Да , долго придётся убератся , потому что у меня четырёх комнатная квартира .
М- Так , пацаны вы идёте за продуктами , а мы остаёмся и прибераемся . Так вот список продуктов .
Я протенула пацанам список . Они стояли в ахуе когда развернули его .
М- Чё зависли ? Вот деньги идите закупайтесь . Пацаны развернулись и пошли за продуктами . Я дала им деньги которые были у яны тоесть 50 тысяч . А у меня есть ещё сто тыщ завтро с девками погуляем .
М- Так девки давайте убератся . Мы начали убератся . Девки гдето там убераются , а я решила убратся в своей комнате . Там было очень много мусора и пыли . Я взяла сначала мокрую тряпку и начала протирать пыль . Потом прибролась на столе . Собрала мусор вымыла полы . Пропылисосила и проверила работает ли мой комп . Удивительно но он работает . Когда я закончила уборку в комнате это хотябы стало похоже на комнату . Я пошла проверить как там девки . Они убрали две другие комнаты потом мы пошли убератся в зале и на кухни . Через два часа уборки мы закончили уборку и пацаны приехали вовремя . Они пришли и у каждого было по три покета с продуктоми . Через час мы разобрали продукты и пошли оддыхать
Тоби знает сколько времени спустя .
М- Ребят вы есть хотите ?
Все- Да!
М- Окей чё жирать будем ?
Ве- лазанья !
Скай- блины !
Я- запиканка!
Худи - борщ !
Бен - дошик !
М- О согласна с тобой ! Все будем жирать дошик !
Мы по жрали и было уже 22:45 . Мы поиграли в прятки . Мы посмотрели на время и был уже час ночи и мы отправелись вызывать Джеффа .
( Вызов писать не буду думаю все знают как вызывать Джеффа . ) мы вызвали и и пошли в квартиру по рецепту надо ждать час и потом выходить . Мы попили чаёк с вафлями и пиченьками и пошли проверять . Как мы вышли из квартиры почювствовали запах гнили . Мы пошли на пятый этаж и услышали что к нам поднемается Джефф . Я взела топор покрепче незнаю зачем а вдруг , кто знает что у него на уме . Я стояла спеной к лестнице , я была приманка . Вера будет вырубать Джеффа . А если что то пойдёт не так то у нас на защите Бен , Скай , Худи , и Яна . Вот Джефф подошол достаточьно близко и в этот момент как Джеффа по голове ударили чемто тежёлым . Когда я обернулась то окозалось что это Вера шандарахнула его по голове сковородкой . Яна его свезала и ктото из пацанов его понёс в квартиру . Я в это время уберала все улики что мы здесь вызывали когото потому что мои соседи очень не любят когда я чтото ресую или разбрасываю в падике . Они очень не любят меня . Дядя Вова - У него есть двухстволка . Тётя Даша - у неё есть мощная сковородка . Дядя Кирил - это друг дяди Вовы , он может связать человека за пять сикунд и читать ему лекции хоть целый день . Я сама проверяла их методы мучений . Такшто я стораюсь с ними не связыватся . Ну вот я пришла домой там все сидели и пили чай . Я села и начала пить вместе с ними . Мы поболтали и пошли проверять как там Джефф . Он был ещё в отключки . Мы решили остатся начивать здесь привили Джеффа в наш мир строданий .
Джефф- Так это вы менявызвали !?
Все- Ага .
Мы с девочками показали ему фак развернулись и ушли . Я с Бенам сплю у себя в комнате . Яна и Худи в соседней комнате . Вера и Скай в комнате на против моей комнаты . А Джефф спит в гостинной на деване . Я ещё немного посидела в вк и пошла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Подростковая литератураДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...