30 глава

65 3 0
                                    

Сегодня я проснулась в одинадцать утра ! Проспала завтрок . Ну нечего не поделать встала и потощила свой зад в ванную . Я посмотрела в зерколо и заплакала . Моя прекрастная чёлка была потстрижина . Я отращивала её с восьми лет ! А сейчас её просто нет ! Я побежала к Слендеру вся в слезах .
М- Слендер , мне чёлку отрезали .
С- А я что должен зделоть ?
М- Нехнаю . Но я не смогу жить без своей чёлки . Моя чёлка для меня как для тебя твои прокси !
Я развернулась и побежала к сибе в комнату
. Я села на кровать и обхвотила свои коленки и сидела так . Потом я вспомнила что я поставила камеру у себя в комнате . Незнаю зачем я это зделола . Я взела ноут и начала перематывать на тот момент где мне отрезали чёлку . Я увидела что в комнату с нажницами и отрезал мне чёлку . У меня появилось столько ненависти к ниму . Мы так хорошо дружили . Но всё наша дружба окончена . Я пошла в гостинную . Там сидели почть все . Я почюствовала мощный прилив силы и энергии . Я подошла к Оффу и всхвотила его за горло . И откинула к стине все сидели в шоке . И вдруг у меня появились крылья крастно чёрные , рага как у Залго . И клыки . Моя внешность тоже изменилась . У меня стали чёрные волосы и крастные глаза . В руке появился мечь . Я уже замахнулась мечём как вспомнила что я и правда хорошо с ним дружила . И я не смогу убить своего друга .  Я выронила мечь приземлилась и обняла Оффыча .
М- Прости меня . Сказала я оффу и обняла его крепче . Все кто стояли зади . Стояли всё ещё в шоке . А потом я вспомнила что я в другом облеке . И прикинте чё . В гостинную входит Слендер с крушкой кофе и гозетой . А когда увидел меня и оффа обнимающимися . То выронил крушку развернулся и ушол . Логика ! Через пол часа все успакоились . Наша компашка стдела вгостинной и смотрели картинки приколы и видео тоже .

М

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


М

ы покозали эту картинку Худи и Тиму . Они стояли в ступоре пять минут .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы долго отходили от смеха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы долго отходили от смеха . А потом нас с Верой ,Слендер позвал нас к сибе в кабинет . Он расказал нам наш вызов . ( Автору лень писать вызов . Фантазия - Да чё ты пиздиш ? Ты даже его не придумала ! Автор - Тихо , не поли контору . )  Мы обрадовались и Слендер выпнул Веру из кабинета а меня попросил остатся .
С- Марина ,  я вижу ты стала кем должна была стать . Если хочеш я раскажу кто ты на самом деле и про твоих настоящих родителей .
М- Да конечно я хочю узнать !
С- Ну хорошо , слушай . Ты полу демон полу вампир . Твоя мать была вампиршой , а отец демоном . Когда ты радилась была война среди демонов и вампиров . Твои родители волновались за тебя и боялись что ты погибнеш поэтому они подкинули тебя .  Ты росла очень хорошо и счастливо . И таой потонцыал не раскрывался . Но сейчас ты живёш не так хорошо как когдато . И твой потанциал раскрылся . Ты ещё не умееш пользоватся своими силами . Но тебя будет учить Джейсон .   Первая тренеровка завтра . Твои силы. Это телепортация , полёт атака на растоянии , чтения мыслей , и умение разговаривать через мысли .
М- Агась, понятно.
С- Ты можеш быть свободна .
М- Хорошо .
Я вышла из кабинета. И пошла спать . Но я не смогла уснуть потому что ужасно хотела жирать . Я пошла на кухню взела суши из холодильника и пошла в комнату . Стоп , а от куда у нас суши ? Ай похер .  Я поела и наканецтоки уснула ! Проснулась за десять минут до завтрока . Я побыраму приняла водны процидуры и оделась . Разбудила вируса и пашла на завтрок . На завтрок была каша . Я пописа чай с вафлями и пошла к сибе . Там я поиграла в телефоне посидела в вк и пошла в низ посмотреть телик . Там сидели все и оказывается все ждали меня . Ну ладно .
С- Так все здесь . Итак я хотел познакомить с нашей новенькой .
И в дом зашла Яна. Наша с Верой подруга . Мы обнялись . И пошли знакомить яну с крипи .
Через час усё кончилось . Яну посилили к Худи .
  Прошла неделя . За эту неделю слендер начал принимать успокоительное . Потому что мы трое покрасили его кабинет в розовый и поменяли костюм на пижаму с единорогом . Разгромили пол дома несколько раз . Затролили Трендера . Довили до нервного тика Сплендера . И разгромили сад оффа . Вроде всё . А нет не всё . Ещё мы спиздили и См. Джека конфеты и у Джил тоже . Привезали их к стульям и начали есть эти конфеты у них на глазах . Ну както так .
Сидим мы на чердоке . Точнее мы его обустроили и у нас получился штаб . Мы сидели в штабе и разговаривали . Никто ктоме нас троих не знал о нём  .
Яна- Девки
В  М- чего?
Яна- Я кажись влбилась .
М- В кого .
Яна- В худи .
М- уряяя . Я узнаю как он относится к тибе .
В- Как ты узнаеш ?
М-  Я мысли читать умею . Неделя тренировок не прошли даром .
Мы ещё посидели на чердоке  и потом пошли по комнатам и легли спатеньки .

Уряяяяя , мои печеньки юбилейная глава . Надеюсь вам понравится . Побольше вам печенек 🍪🍪🍪.

   

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя