Сидели мы в гостинной на деване . И тут в дом заходит пьяный в стельку Слендер .
С- А вы не охуели !?
М- С чего мы длжны охуеввть ? С того что ты бухой в стельку ?
С- А чевоэто ты грубить начала !?
М- Хочю и грублю .
С- Будиш грубить в другом месте ! Так что вымитайся отсюда .
М- С чего это я должна вымитатся ?!
С- Я сказал вымитайся отсюда ! Что бы я тебе здеь больше не видил !
М- Ты и не увидиш ! Я встала с дивана и пошла к сибе в комнату . За мной побежали : вера , бен , скай , яна , и худи .Ве- Марин ты куда ?
М- Домой .
Ве- Подожди , я с тобой .
Все - мы тоже .
Я собрала все самое необходимое . Ребята тоже собрали тоже самое необходимое и мы пошли .
Т- Ребят вы куда?
Мы не чего не ответили и просто вышли из дома .
С- Ну и пусть проваливают !
Мы шли молча . Но я решила прервать тишину .
М- Худи а ты не боишся чжто за тобой придёт Слендер ?
Х- Нет , небоюсь . Я все равно без вас не куда не уйду . Разве только на вызовы .
М- Понятно . Спим по тойже схеме ?
Все- Да !
Дальше мы шли домой молча .
Когда мы пришли мы быстренько разобрали вещи и поочериди сходили в душ . Первоя пошла я . Потомучто мне ещё готовить . Я быстренько приготовила покушать и позвала всех кушать . Мы поели . Вера уброла со стола ,а яна вымыла посуду . А потом мы пошли спатеньки .От лица Худи .
Мы с Яной проснулись самые первые . Потом проснулись Бен и ,Вера . Вера ушла в магаз , а Бен на вызов . И мне в голову пришла гениальная идея .
Х- Яна у меня появилась гениальноя идея !
Я- Ну и какая же ?
Х- Вообщем , скай и марина ещё спя . Так довай здеоем вид что они переспали .Я- гениальная идея !
Х- Все пошли .
Мы пошли к марине она спит . Я отнес её к скаю в комнату . А Яна аздела ее . Ская раздевать не пришлось , он всегда спит в штанах .
Вот марина лежит в нижнем белье , рядом с ней спит скай в штанах . И я поставил скрытые камеры в комнате . Я их поставел ещё когда принёс марину . И вот камера все записывает мы с яной спятаалсь в комнате я вшкафу яна зашторкой . И мы слышим как в квартиру входят вера и бен . И тут я вижу марина обняла ская ! Это только лудше делоет картину . Выглядит как бубто они реаль переспали . И я услышал их разговор .Ве- Бен если марина и, скай еще спят довай им отомстим за вчерашнее .
Б- Давай . С кого начьнем ?
Ве- Довай со ская .В коридоре послышались преблежающиеся шаги . И вот дверь открывается и заходят вера и бен . И вот они видят эту " прелесть " . Бен выронил кастрюлю и ложку . Изо этого проснулись скай и марина .
М- Что я тут делою !?
Б- Незнаю , но точьно не в карты играеш .
М- Блять я нече не помню . Скай ты че небуть помниш ?
Ск- Я точно помню что мы не чем не занимались .
Ве- аправдывайся дальлше !
М- ребят между нами нечего небыло правдо .
Марина подошла к бену и начала оправдыватся . А бен дал ей пощечину
И тут меня бамбануло и я понял что шутка зошла слишком далеко .Х- Так без рук !
Я подошоол к бену и всхвотилл за запястье . Он в свою очередь разбил мне губу .
Ну мы немного подрались . А потом я покозал им запись . А потом были догонялки !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Novela JuvenilДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...