40 глава . Упоротый день .

65 3 0
                                    

Все сидели завтрокали . И тут прехажу я с задумчивым видом . Я села и начала есть .
Ве- Марин , ты о чом задумалась ?
М- А ? Что ? Где ? А это ты . Расказать ?
Ве- Давай .
И я начала расказывать том о чом думала .
М- Нефть появилась из останков денозавров . Пластик делоется из нефти . Тоесть пластиковые динозавры делоются из настоящих денозавров .
Все - Ебать .
М- Я протоже !

*спустя два часа .*

В гостинной сидит пол крипипасты . Джейн Вечная , Кло , Джефф , и Тоби . Спорят кто кручи из фнаф .
Кло- Фредд
Джефф- Чика
Джейн- Фокси
Тоби- Бони
Кло-Фредди .
И я как осёл говорю
Марина- Кекс !
Гостинная залилась смехом .

* спустя 1 час *

Стоит в прехожей Салли . Я сижу на ступеньках ктото в гостинной ктото на кухне . И тут домой приходит Кло с охоты .
Кло- Ура я убила эту тётку !
Салли -Кло а у той тёти был ребёнок ?
Кло- Да.
Салли- А где он у неё был ?
Кло - Эмммм , в животе .
Повисла долгоя пауза .
Салли- Кло ты говорила если сосать грязные пальцы то в животе заведутся глисты . Чтоже надо сосать чтобы завелись дети !?
Лежащий на деване Джефф упал с него и залился смехом . Весь первый этаж залился смехом .

*спустя три часа *
У нас в гостинной стоит книжный шкаф и там щас пребераются джейн и зеро .
И через пять минут после того как они там пребралисб я решила взять книгу которую недочитала ( да я читаю книги .)
Иду и не нахожу эту книгу . И тут я начинаю :
Я помню чюдное мгновенье , здесь все лежало на местах !
Исчезло все как сноведенье , когда пребрался ты в шкафах !
Все кто были на первом этоже заржали . Даже слендер нездержался . Даже ему понравелось моё стихотворенье ! А потом я впоминаю что это книга лежит у меня в комнате .
Марина -Я дэбил !

* спустя пол часа *

Нам стало счучно . И наша компашка решила повеселится . Мы увидили джеффа спящего на деванне в гостинной . И у нас созрел коварный план . Мы убрали с ковра кофейный стольик ( или как он там называется )
Слендер странно на нас посмотрел . А Залго всеголиш усмехнулся . Стоп , а чо здесь зделоет Залго ? Ай да похер ! Поцаны положили Джеффа на пол . И мы все закотоли его в любимый ковёр Слендера . Слендер хотел нас всех сожрать но думал о еденорогах . Стоп , слендера успакаивают единороги ? Ладно у всех свои методы что бы успакоится. Меня например успакаивают волосы бена . Щито поделать . Ладно проехали . Кстати мы ещё ковер заматали скотчем . Чтобы джеффу не так просто было выбротся . О джефф просыпается .
Джефф- Что за хуйня !? Почему я в ковре !?
За мат джефф получил вектолюлей от слендера . Векто люлей -это тоесть слендер дал джеффу подзатыльник вектором .
Марина- это мы теб я закатали . Правда весело
Джефф- я преползу к тебе этой начью и загрызу тебя насмерть ! Проговорил джефф сквозь зубы .
Через пол часа мы его разматали и Слендетр приказал нам почистить ковёр .
Марина - *шопотом* пиздюк .
Слендер- Я все слышу !
Когда мы уже чистили ковёр Скай сказал
Марин ты сегодня какая то стоанная .
Марина- С чего ты взял '
Скай- Да ты сегодня проктически не матирлась . Както странно .
Марина- Драсти сегодня я не матерюсь !

Затем все мы посмеялись какой у нас сегодня был упоротый день и пошли дальше чистить ковёр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем все мы посмеялись какой у нас сегодня был упоротый день и пошли дальше чистить ковёр .


Драсте , сегодня чот меня попёрло ! Это наверно изо бабушкиных бленов . Не еште много блинов иначе будите укуриными как после наркаты ! Не еште много блинов !

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя