31 глава . Название ушло гулять скозала что скоро вернётся .

63 6 0
                                    

Сегодня я сидела на кухне и пила чай . А вокруг меня беголи Салли и Джефф . Салли пыталась заплесть Джеффу косичьки но не смогла потому что Джефф сиганул . Ко мне подошла Вера и дала подзатыльник . Обычно я очень огрисивна когда меня ктото ударяет или говорит оскорбительные слова в мою сторону . Но я знаю что Вера так часто делоет когда ей скучно . Но у меня в голове радился гениальный план . Я не как не риагироввла на её действия . И она взбесилась . Развернулась и потопала к входной двери она вышла и громко хлопнула дверью . Но я то знаю что она щас вернётся . Я взяла сковородку и подошла к двери и замахнулась . Когда дверь открылась я шандарахнула когото по животу . И это окозался Слендер . А рядом стоял Залго и тихо угорал над ним .
С- Так что здесь происходит !?
М- А , Слендер прости , я хотела не в тебя попасть .
С- А в когоже ?
М- В вон ту рыжую морду . Сказала я и покозала пальцем на Веру .
Я достала шашку незнаю откуда она у меня с собой и побежала на веру . Та в свою очередь сиганула от меня . И вот наш марафон начался . Мы бегали по лесу а за нами везде летал Бен и снимал нас . Потом мы наткнулись на копов . У веры та оружия нет с собой я кинула ей шашку и сама достала топор и пистолет . Я незнаю откуда они у меня . Потом я перевоплотилась и началась мясо . Минтов было по потщётам голов (Вера отрубила всем бошки ) 50 человек а мы двое . Их внутриности волялись по всей поляне . Вай вай вай какая кросота . Сказала вера оддовая мне шашку . Ага поттвердила я . Мы дали друг другу пять и зади себя услышали как нам оплодировали . Повернувшись мы увидили Залго Слендера и  Бена .
С- Вы молодцы , вы убили педесят человек за одну минуту .
Ве- Рили ? За одну минуту ?
М- Ну посиба .
Мы отошли на два шага назад и поклонились и я телепортировала себя и марихуаныча (Веронику) домой .
М- Марихуанычь пошли за моржиком и пойдём на охоту . Минтов нынче много развелось надо утилизировать пору десятков .
Ве- Ага пошли .
Мы выбили дверь с ноги и вошли .
М- МОРЖИК ПОШЛИ НА ....
Я замолчала потому что увидела как яна и худи целуются .
М- Марихуанычь пошли им надо побыть одним . Мы развернулись и потопали к входной двери .
* на улице *
М- Эх , наш моржик совсем вырос .
Ве- Ага. Плак плак .
М- ну ладно хоть мне не пришлсь копатся в его мыслях.
Ве- и то хорошо .
И мы пошли на охоту дальше . Мы напевали песни Тоника .

Да ваш автор ленивый пельмень и долго пишит главы . Но идей вообще нет. Что вы хотите чтобы я написала вследуйщей главке ? Пишите в коменты . Не забывайте про ⭐⭐⭐ . И коменты 💭💭💭. Всех люблю и поки .

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя