36 глава .

53 5 0
                                    

Прошла уже неделя как мы живём у меня в квартире . Я щас дома одна . Девки ушли гулять . Я не захотела идти с ними . Пацаны ушли на вызывовы . Я сижу на кухне и чувствую на себе взгляд . Но кто на меня см
отрит дома только я и Джей . Джей спит в соседней комнате . Захажу к сибе в комнату осматриваюсь . Все как обычно . Стол , стул , ноут , кровать , шкаф , тумбочьки , Тоби , Тим . Стоп ..... а что здесь делают ребята ?

М- Ребят а вы здесь чо делоете ?

Тим - Мы пришли за тобой . Это приказ Слендера .
М- Да пошли вы нахер !
Я показала им фак развернулась и убежала из комнаты . Я прибежала на кухню . Взяла сковородку и хотела пойти в бой с ребятами .но меня вырубили . Я очнулась превязаная к стулу с кляпом во рту . Я осматрелась и увидела ребят в током же состоянии . Рядом со мной сидели Вера и Бен . Я решила расталкать Бена потомучто Вера могла пнуть вответку . А пинается она больно . Я его растолкала и я увидила ножик Джеффа в конце подвала на столе . Странно что он тут делоет ? Эх , Джефф совсем рассеяный стал . Ну что поделать годы берут своё . Ладно я развезала Бена он меня а потом мы разбудили всех и развезали . Как мы поняли что сейчас ночь и мы находимся в подвале осабняка . Зачем нас свезали ни кто из нас не понимал . Окей у нас есть шанс збежать так как все спят не кокого шума нет и мы пошли к.двери что бы выбратся отсюда .

Рябзи простите что главка маленькая и скучноя . Но у меня просто нет идей и я просто не могу часто писать главки . Простите меня позязя . Ладно поки . Печенек вам 🍪🍪🍪

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя