27 глава

58 4 0
                                    

Прошёл месяц . За этот месяц мой живот немного увиличился .  Джефф и Джейн расказали что они встречаются . Скай и Вера всё ещё любят друг друга . Мы с беном тоже всё ещё вместе . Слендер сказал что он дал немного регенерации Ярику ! Падла . И изо этого его переломы быстро зажили .  Иду я значит в гостинную  посмотреть телик . Там сидели Бен , Скай , Вера , Слендер , Безглазиг ,  Тим , Худи ,  Джефф , и Джейн . Я села между Верой и Беном . Я положила голову бену на плечё и смотрела телик . Мимо проходил Ярик . Он быстро дёрнул меня за руку изо чего я встала . А он меня поцеловал ! Я пыталась отципится от него но неполучалось . Ко мне на помощ пришли все кто сидел в гостинной . Когда его отцепили от меня слендер ударил его вектором . Тот аш вляполся в стену . Ну да ладно .
С- Ярослав это уже десятый раз за месяц ! Ещё раз и тывылитиш из крипипасты ! Ты понял? Спросил Слендер . Ярик лиш помотал головой. Мы с беном ушли в комнату .  Я не смогла выдержать этой тишины и пошла из комнаты . А бен за мной . Лестница была прям на против нашей двери . Я спускалась в низ и мимо пробегает Ярик .  Он талкнул меня с лестници и дальше тимнота .
От лица Бена .
Я вышел из комнаты за Мариной . Мимо пробигает Ярик и толкает её в низ . Я побежал за ней . Я малил всех богов мира чтобы она была жива . Слава Залго что Энн и Безглазый окозались на первом этоже и былтро отнесли её в кабинет . Я пошёл за ними . Но меня не впустили в кабинет . Я сел возле двери и схвотился за голову . Я сидел так два часа . Икомне подбигают Вера и Скай . И начанают распрашивать что случлось . Я им всё расказал . Они не видели как Марина падает потомучто они были на охоте . После комне потходит Джефф и пытается меня успакоить . Мы так просидели десять часов возле кабинета . И тут выходит Энн . Мы сразу все встали .
Энн- Ребят , у меня плохие новости .

Как Энн это сказала то я испугался что мои любимые умирли . Или что то серьёзное .

Энн- Ребят Марина потеряла ребёнка. Но сама она ещё жива . Но .... 
Б- Что но что с ней.?
Энн- Она в коме .
Б- Как? Нет .
Вероника уже не могла здерживать слёзы . И ревела в плечё Скаю . А Скай  пытался её успакоеть . Я упал на пол и мне нехотелось встовать . Но Джефф поднял меня . В тот момент мне просто хотелось умереть . Я не смогу жить без неё .

    Продолжение следует .

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя