Я проснулась на кровате . Рядом спали Джей и Бен . Я выкутолась из одеяла . И пошла в ванную . Приняла все водные процедуры и переоделась . И пошла на завтрок . Когда я хавала я перисматривала старые вотки из пятого класса . И я нашла очень плохое сэлфи . Там была я Вера , Ярик , и Шах . Я начала реветь изо того что вспомнила что когдато я любила Ярика . Потом мы начали встречатся . А потом мы растались . Нас посодили за одной партой . И наши дружиские отношения были испорчены . Мы начали обзывать друг друга иногда могли поднять руку на другова . А когда у меня появился новый парень .... не хочу это вспоминать . Но я вам скажу . Он начал называть меня ШЛЮХОЙ . У нас была токая хорошая компашка . Я Вера,саня ,шах, ярик. Но всё испортилось . Тогда через месяц унас с Верай испортились дружиские отношения и с шахом тоже . Тогда мы дружили только я саня и вера . Наша компашка распалась . Я очень на них разозлилась .
Худи который сидел на против меня спросил: Марин с тобой всё в порядке? Я не выдержала и кинула телефон в стену и ушла с кухни . Я ушла в комнату реветь .
От лица Веры .
Когда мы завтрокали Марина всё время пялилась в телефон . Но плтом улыбка резко пропала с её лица , и начали наворачиватся слёзы . Она просидела так пять минут и за эти пять минут она начала риветь . Худи решил вмешатся .
Худи- Марина с тобой всё впорядке ?
Марина психанула и кинула свой телефон в стену . Если бы Тим неинаклонился ему было бы больно . И марина ушла с кухни . Потом послышался звук захлопнутой двери и её очень сильный плачь . Так как у Марины можно сказать титановый то выдержал " поцилуй;" со стеной . Я ришила посмотреть что она там увидела . Там была наша совместная фоточка с поцанами . Нашими друзьями , нет бывшими друзьями .
От лица Марины .
У меня всё лицо крастное и опухшие изо слёс . Я ревела уже примерно два часа . Ко мне в комнату ламились пытались выбить дверь но неполучилось . Я решила превисти себя в порядок и .....
Продолжение следует
Кек ребяты . Интрига !😂😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Dla nastolatkówДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...