1

4.5K 154 114
                                    

Четкие линии 

Автор:
Шион Недзуми 
Пэйринг и персонажи:Салазар Слизерин/Гарри Поттер, Северус Снейп /Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Северус Снейп
Рейтинг:R
Жанры:Романтика, Юмор, Фэнтези, AU, Учебные заведения, Попаданцы, Дружба
Предупреждения:OOCОМПОЖПЭлементы гетаЭлементы слэша
Размер:Макси, 406 страниц, 40 частей
Статус:закончен

                                1

- Иди, ищи свою платформу, мальчишка.

- Да-да, дядя! - устало вздохнул, махнул рукой на прощанье надоедливым родственничкам.

Дурсли развернулись и направились к выходу с вокзала, огибая толпы людей. Дадли еще несколько раз оглядывался, показывал язык. Действительно, глупый и нереальный номер для платформы - девять и три четверти, но это же волшебники.

Для меня все гораздо проще - оказаться в знаменитом Хогвартсе, учиться волшебству, познакомиться с теми, о ком в прошлой жизни читал лишь в книжках.

Себастьян Хирото.... Ну, да, смешно, нечего сказать. В Японии я был даже не гайдзином, а гайдзином в квадрате. Как у всякого порядочного француза, у меня есть русская бабушка, а вот дедушка - наполовину англичанин. В свою очередь, моя мать, их любимая дочурка, с полного попустительства родни, вышла замуж за коренного японца. Иногда мне кажется, что они занимались естественной генетической селекцией под грифом "Интересно, что получится в данном случае?". В общем, результат предсказуем. Блондин с темными глазами, тонкими, но не восточными чертами лица, слишком высокий для Японии, где провел детство. Родители мамы забрали меня сначала в Париж, затем в Лондон - к прабабушке и прадедушке. Окончил институт художеств, после чего вернулся на родину отца и стал... мангакой. Если честно, меня нельзя назвать типичным автором японских комиксов. Скорее, я создавал графические романы с большой степенью реалистичности и натуралистичности персонажей. А еще организовывал выставки собственных картин, так как манга - хобби, им на жизнь не заработаешь, если не соблюдаешь каноны рисовки.

Жил не тужил до одного прекрасного дня, когда случайно попал в аварию. Пьяный водитель не справился с управлением и врезался в машину, когда я перевозил работы для следующей выставки. Мне повезло, я не слишком мучился. Удар, резкая боль - и темнота.

Четкие линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя