31

922 83 1
                                    

Сумерки опустились на Хогвартс, неугомонные студенты наконец-то разошлись по общежитиям, мечтая о приближающихся рождественских каникулах. И преподаватели получили возможность немного передохнуть.

В кабинете директора уютно пылал камин, возле которого стояли два глубоких кресла. В них с удобством расположились мужчины, в руках они держали бокалы с янтарным содержимым. Пламя отблесками танцевало на твердых гранях, плясало всполохами в алкоголе.

- Вот и все, Альбус... - один из них пригубил напиток, покатал глоток на языке, наслаждаясь вкусом.

- Северус...

- Ты же читал последний выпуск "Пророка". У Поттера нет связи с Темным лордом, на которую ты так надеялся.

Директор укоризненно покачал головой.

- Я не надеялся, Северус, наоборот, был бы счастлив, если бы все оказалось иначе. Но, боюсь, в Мунго могли не знать, что именно необходимо искать.

Зельевар скептически выгнул бровь.

- Не знали? Кто, Альбус? Гиппократ Сметвик? Тот самый глава отделения темных проклятий, у которого вся семья специализируется на исцелении последствий темного колдовства? - насмешливо фыркнул он. - Не сомневайся, Сметвик предусмотрел все варианты. А если не он, то его многочисленные родственники и коллеги, набежавшие в Мунго. Ты и сам понимаешь, за возможность исследовать легендарный организм Поттера, о который Авады разбиваются, и его знаменитый шрам, они отдадут все состояние и пару конечностей вдобавок. Не своих, разумеется. Можешь не сомневаться, Поттера вылизали с ног до головы и чуть ли не наизнанку вывернули. А раз ничего не нашли, мальчишка чист.

- Ты в этом уверен? - прищурился директор.

- Мелпеппер дружил с моим дедом, заказывал у него зелья для личных нужд. Потом эта обязанность перешла ко мне, так что иногда мы встречаемся за чашечкой чая. У него внук работает в отделении проклятий. В полном восторге от мистера Поттера, от его шрама и его внешне обычного организма.

На несколько минут воцарилась тишина.

- Это ничего не меняет, Северус. Том еще вернется, и Гарри - единственный, кто сможет остановить его. Ты же помнишь... Темный лорд отметит его как равного себе. У Гарри нет выбора.

Зельевар опустил мрачный взгляд в бокал. После этих слов особенно хотелось напиться.

Четкие линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя