24

1K 86 5
                                    

Трам-тарам-там. Там-тарарам. Там-там-там-там.

Утро проходило в ритме танго. Несмотря на усталость, оставшуюся от бала, настроение парило на высоте, радость била ключом. Хорошо, что не по голове.

Мне удалось сделать правильные зарисовки сразу половины главы, правда, пришлось многое переправлять, переделывать. Пусть я и рассказывал об отношениях Ласки и Дракона, делать достоянием общественности то, что их пара на самом деле существует, не собирался. Это может только рассорить парней или настроить их против манги. Но не может же бал обойтись без поцелуя! Поэтому ребят я отправил не в дальние кусты, где они хоронились на самом деле, а в тень балкона, рядом с какой-то статуей. Где Драко нежно обнимал своего партнера, укрывал его мантией и прятал от целого мира, расплачиваясь за вечер, во время которого он вынужден был столько ревновать. К Лаванде, к Гермионе, к остальным девушкам.

Но истинными звездами данного номера стали Мышка и Бобренок. Вот ведь прицепились прозвища, даже в мыслях теперь их так называю. Поэтому приходится на занятиях пялиться в котел и стараться не думать о том, что бы я хотел нарисовать и в каких позициях.

Его ревность, ее триумф. Бобренок неискушенная девушка, которая, несмотря на всю свою сообразительность, еще очень наивна. Она не замечала, какими взглядами провожали ее парни, как прекрасно струилось ее платье, подчеркивая стройную фигуру, как спускались на плечи кудрявые от природы локоны, забранные в высокую прическу. Перед собой она видела только одного-единственного. И не понимала, почему он мрачнеет с каждой минутой, почему не смотрит ей в глаза. Почему накричал на нее, когда она подошла к нему в саду, чтобы пригласить на танец? И почему не дал убежать ей, чтобы выплакаться где-нибудь в тенечке, вдали от всех. Прижал к себе, запахнув мантию за ее спиной, уткнулся носом в волосы.

- Вы сведете меня с ума, мисс Грейнджер, - хриплый, измученный голос.

А затем был танец, изысканный и в то же время простой. Они кружились на прогалине в два метра, окруженной со всех сторон кустами. И мантия профессора завивалась вокруг, словно тьма, словно крылья. И Гермиона парила, счастливая, кусающая губы, чтобы сдержать неуместную, как ей казалось улыбку.

После танца он поклонился и ушел, оставив девушку сидящей на мраморной скамье. Гермиона схватилась за голову и рассмеялась. От радости. От неподдельной, искренней радости. Ведь она уже не надеялась на взаимность. И пусть профессор будет все отрицать, она-то знает!

Четкие линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя