- Это становится слишком серьезным, Северус, - директор соединил кончики пальцев, поглядев поверх них на сидящего напротив мрачного зельевара.
- Вы только сейчас это поняли, Альбус? - недовольно ответил тот. - Предположить, что я могу пойти в магловское кафе в компании неуравновешенных подростков - это еще абсурднее, чем мой роман с... - он скривился, - с мисс Грейнджер.
- Я не о том, Северус, - поморщился старый волшебник. - В книге упоминаются творения темной и опасной магии - крестражи. Один из них, судя по твоим воспоминаниям, ты уже уничтожил, пусть и с подачи Гарри. Ты уверен, что мальчик здесь не замешан?
Казалось, зельевар с трудом сдерживается, чтобы не начать плеваться ядом. Он несколько раз глубоко вздохнул, открыл глаза и только после этого посмотрел на Дамблдора.
- Директор, вы просмотрели мои воспоминания от и до, я ничего не скрывал. Поттер - всего лишь трусливый, никчемный мальчишка, которого кому-то показалось веселым шантажировать. Сами видели, он дрожал и морщился, то и дело оглядывался, вздрагивал. Не понимаю, как у Поттера могло получиться что-то такое... спокойное и безликое.
Директор весело поднял брови.
- Неужели ты наконец-то признал, что мальчик сын не только Джеймса, но и Лили?
- При всем моем уважении к Лили и не-уважении к ее оленеподобному муженьку, - выплюнул зельевар, снова вздохнул, успокоился, - не могу не признать, что личностями они были яркими. Этот Поттер... он никакой. Ничего не хочет, ни к чему не стремится. Кажется, вы переборщили с родственной защитой Альбус, и Дурсли попросту выбили из него малейшие желания. Петуния ненавидела магов, кому как не вам это знать? И тем не менее, вы отправили мальчишку именно к ним.
- Так было нужно, Северус, - вздохнул Альбус, уже не в первый раз отвечая на подобные претензии. Правда, Минерва высказывала их в куда более резком тоне. - Других родственников, способных защитить, у Гарри нет. Защита идет со стороны Лили, иначе я бы уже нашел семью, которая приютила бы мальчика.
- В любом случае, нам надо ждать следующий шаг этого художника, - Снейп потер переносицу. - Он явно знает гораздо больше нас всех.
- И пригляди за Гарри, Северус. Боюсь, мисс Амбридж попытается его спровоцировать.
- Боюсь, - ядовито произнес зельевар, - заставить что-либо сделать ту безликую, амебную субстанцию, что у нас носит фамилию Поттер, не получится даже у нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)