- Северус, мне кажется, ты слегка... утрируешь и слишком остро воспринимаешь ситуацию, - пытался достучаться до мечущегося по учительской зельевара Филиус Флитвик.
Снейп немедленно развернулся, эффектно взмахнув полами мантии, глаза мага метали молнии, прожигали коллегу насквозь.
- Это не к вам относятся эти мерзкие инсинуации, - практически прошипел он. - И не вас подозревают в связи с ученицей!
- Ну-ну, Северус, мальчик мой, - взял переговоры в свои руки директор. - Никто ни в чем тебя не подозревает, все прекрасно понимают, что данные книги - не более, чем выдумка.
- К тому же, - глаза Флитвика блеснули, - ни я, ни Минерва, ни Помона, ни остальные преподаватели по возрасту не подходят для "связи с учениками".
Если бы мог, Снейп плевался бы ядом.
- Хорошо еще, что студентам хватает мозгов не распространять книгу среди иностранных гостей, - мрачно произнес он, затем вновь всплеснул руками. - Нет, ну как можно предположить, что я могу увлечься этой... этой... мисс Грейнджер, - сказал, как выплюнул.
- Чем тебя не устраивает моя студентка? - тут же подобралась Минерва, свой львятник она всегда защищала до потери пульса. Причем, что характерно, первыми пульс теряли ее оппоненты.
Снейп это прекрасно знал, в конце концов, учился у старой волшебницы. Поэтому всего лишь поджал губы, не давая сорваться ядовитым речам, чтобы не портить себе следующее десятилетие конфронтацией с деканом Гриффиндора.
- Она слишком... гриффиндорка, Минерва, - скривился он.
Профессор Стебль хихикнула при виде лица зельевара, но тактично спрятала улыбку за чашкой с чаем. Минерва закатила глаза.
Снейп продолжил свои метания по учительской, ему для этого даже специально выделили пространство, отодвинув столы и стулья к стенам.
- Какому идиоту пришло в голову, что я могу ревновать свою студентку, тем более, мисс Грейнджер? Наверняка интеллектуальные данные индивидуума невысоки, раз ему в голову взбрела подобная ересь.
- Ну, почему же, - Флитвик задумчиво взглянул на коллегу. - Мисс Грейнджер в последнее время весьма похорошела, ей оказывают знаки внимания представители противоположного пола, даже с других факультетов. А ее умом и упорством в обучении я могу только восхищаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)