Директор Дамблдор смотрел на обедающего в компании Малфоя-младшего, Рона Уизли и Гермионы Грейнджер, Гарри Поттера и не знал... не знал, когда все пошло наперекосяк.
Может быть, когда Гарри не отдал ключ от своего сейфа Хагриду? Первый звоночек прозвенел.
Альбус помнил сияющую улыбку Лили, ее рыжие кудри, помнил Джеймса, помнил, как они танцевали в осеннем парке, кружились, держась за руки. Молодые, счастливые, самая красивая и многообещающая пара Хогвартса. Он помнил Сириуса, как тот откидывал волосы со лба манерным, изящным жестом, и синие глаза его сверкали вызовом и отвагой. Он помнил Ремуса, тихого и скромного, но отважного до безумия мальчика.
Они все, не только Поттеры, они все дали жизнь Гарри. "Теперь он твой. Позаботься о нем". Альбус помнил, как впервые услышал эту фразу. Джеймс уходил на дежурство и передавал ребенка Сириусу, который сменил его на посту охранника молодого семейства.
Гарри впитал их всех, их любовь, их надежды и чаяния. Их тревоги и сомнения.
И тем больнее было оставлять мальчика на пороге дома в Литл-Уингинге. Но у него не было иного выбора. Защита Лили, ее жертвоприношение, не оставляло вариантов. Кровная магия была официально запрещена, но от этого она не становилась менее сильной и действенной.
Лили знала, что делала. И на полу, под кроваткой Гарри, Альбус обнаружил несколько вырезанных рун, напитанных кровью. Лили готовилась к смерти, знала, на что идет. И не сомневалась ни секунды. Как и Джеймс. Он давал время жене привести в действие защиту. Пусть ненадолго, но сумел отвлечь противника.
Мертвых не судят. Они победили. Они выиграли войну.
И они поставили своего сына в жесткие рамки крови.
Когда он впервые увидел мальчика на пороге школы, он порадовался. Тому, что Гарри жив. Пусть он не выглядел упитанным и особенно счастливым, но был жив. Альбус готов был пойти на многое, лишь бы Поттер-младший не повторил судьбу Тома.
Ибо они слишком похожи. Самостоятельные, самодостаточные, смелые и решительные. А еще - изворотливые, увлекающиеся личности. И главное - не допустить, чтобы мальчик увлекся не тем, чем нужно.
Но он читает книги, занимается. И почти ни с кем не общается.
Директор продумал все, он постарался подтолкнуть Гарри к нужным товарищам, к тем, которые не дали бы ему свернуть во Тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)