Да! Да! Да! Наконец-то я закончил чистовой вариант манги!
Устало откатился в кресле от стола, потер руками лицо по привычке. Глаза болели от линз, но очки я не надевал - в них можно смотреть только вперед, мелкие детали по бокам остаются незамеченными.
Оказалось, что без строгого редактора в наличии раскадровка идет гораздо быстрее. Я как-то уже позабыл, что львиная доля второго этапа отводится на споры с издателем, перерисовку и исправление неудачных листов, фраз, поз героев, даже их внешности. А потом начинается работа уже с чистовым вариантом, пока только - карандашом.
И тут остро встал вопрос с мастерской. Куда в Хогвартсе можно пойти, чтобы не быть застигнутым врасплох любопытствующими да и просто случайно проходящими мимо студентами? На ум приходило два места, но Тайная комната отметалась сразу. Слишком много влаги, что может привести к пузырящейся краске и кучерявым краям бумажных листов. К тому же, там слишком мало света, а он играет важную роль в работе художника.
Оставалась только Выручай-комната. Удивительное место, которое для каждого человека создавало свой определенный уголок. Главное - правильно попросить. Опытным путем было выяснено, что, несмотря на то, что Комната "считывает" подсознательные желания, основную роль играет четкая словесная формулировка, пусть даже мысленная. И совершенно не имеет значения, на каком языке она была произнесена. Хогвартс являлся одной из первых магических школ не только в Британии, но и во всей Европе, Шармбатон и Дурмстранг были построены гораздо позже, а потому поначалу все маленькие маги, в том числе из-за пролива, привозились сюда. Поэтому замок подстраивался под их нужды. Свое желание и формулировку я высказал на японском. Вряд ли кто сумеет повторить, а, значит, доступа к мастерской не получит.
Комната подарила мне просторное, светлое помещение, залитое солнцем вне зависимости от времени суток. По всему периметру стояло с десяток мольбертов с картонной основой. Если художник выбирает в качестве полотна бумагу, ему следует подложить под нее более твердую основу, чтобы уверенно накладывать мазки и штрихи.
Сбоку расположился письменный стол с креслом на колесиках, точно таким, каким я его себе и представлял. Какое мне подарила бабушка на очередное Рождество, ругая за скрюченную осанку. Дедушка же присовокупил лампу, неодобрительно кивая на появившиеся на носу очки. Многие мангаки предпочитали работать за традиционными японскими столиками, согнувшись в три погибели над горизонтальной поверхностью. И дело было не столько в традициях, сколько в привычке и удобстве. Каждый выбирает по себе. Мне же импонировал стол и наклонный планшет. Так как электричества Хогвартс не видел никогда, вместо лампы над столом висел магический шарик-светильник, его можно было настроить: оттолкнуть, пододвинуть. Только погасить его Комната не давала, заботилась о зрении студента. Он не обжигал ладони, мягкий, теплый и... пушистый? Воображение подкидывало ассоциацию жмурящегося котенка. Кстати, он стал моим первым рисунком - подарком Комнате. И висел рядом со столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)