Здравствуй, Комнатка, я тоже безумно, безумно скучал по нашим тихим, почти семейным вечерам.
Выручай-комната сразу же создала привычную уже мастерскую, отполировала и почистила столы, мольберты. И котенок на листке бумаги приветливо покачивал лапками. Как такое возможно, даже не задавался вопросом. Это же магия!
Теплый поток охватил тело, погладил по щеке - как пушистым мехом прошелся.
- Я тоже рад тебя видеть!
Теперь осталось только разложить приспособления для рисования. Вынуть перья из специальных подставок и поместить в красивые стаканы, чтобы при необходимости вовремя взять. Мне привычнее работать именно таким образом, хотя некоторые мангаки любят, когда карандаши и перья в специальных держателях лежат ровными рядами перед листом. Им так удобнее.
Торжественный ужин закончился, официально все пошли спать, а я не стал медлить. Мантию на плечи - и вперед, в Комнату, готовиться к новому учебному году. Да еще и томики манги разложить необходимо, чтобы завтра утром их уже нашли. Пока только летнюю, первый том нового школьного выпуска оставлю на потом, этакий задел на будущее, чтобы не рвать себе жилы со сроками. Тем более, вполне реальная и отличная идея при отсутствии редактора, который мог бы все раскритиковать. Мангаки никогда не рисуют наперед, так как времени со всеми раскадровками, черновыми вариантами едва хватает на один заказанный том. У меня перед ними преимущество.
Второй сезон начинался с воспоминаний об Основателях. Как они поссорились, как Салазар оставил чудовище в Тайной Комнате. В конце показывается, что это - всего лишь история, прочитанная в книге Лаской и Драконом. И они не слишком ей поверили, посчитав ерундой и выдумкой.
Но намек тоньше некуда.
Теперь оставалось придумать, что можно сделать с дневником. Безусловно, Том мог оказаться интересным собеседником, на нем было бы любопытно поставить эксперимент - перенести собственные рисунки и первые экземпляры манги. Особенно если учитывать консервативность мышления того времени, когда жил молодой Реддл. Если бы не одно "но". Дневник являлся крестражем и значительно влиял на находящихся поблизости людей, особенно, если те без специальной защиты. В прочитанных книгах защита высокого уровня упоминалась вскользь, косвенными намеками. И нигде не было рассказано, как совладать с темным артефактом такой мощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)