7

1.4K 119 19
                                    

Стараниями профессора Снейпа и усилиями мадам Помфри к отъезду из Хогвартса меня все-таки откачали. Видимо, зельевар не мог допустить и мысли, что я задержусь в школе хотя бы на день дольше. Это было заметно по нервным движениям его рук.

Что и говорить, год выдался напряженным.

А Успокоительное у него хорошее, качественное!

В поезде, в купе напротив меня занял место Рон. Несмотря на то, что всем родственникам и официальным опекунам без исключения отправили уведомления о сокращении времени обучения, чтобы они могли встретить детей на вокзале, половина старшекурсников предпочла попасть домой через камин в кабинетах своих деканов. И поезд значительно освободился.

- Слушай, Гарри...

- М? - странно, неуверенностью в себе рыжик никогда не страдал.

Рон помялся, почесал кончик носа, отчего тот забавно покраснел. Совсем как в начале, когда его терла мать. Как бы хорошо ни контролировал человек свои мимику и жесты, напряжение волнами исходит от него, когда он что-то хочет спросить или сказать, но не решается. А Ласка не умел сдерживаться совершенно, "рыжий" темперамент, что тут сказать. С возрастом все изменится.

- Скажи, ты не мог бы... помочь мне с одеждой? - мальчик выглядел изрядно смущенным. - Ты ходишь с не заправленной рубашкой, не по правилам, но все девчонки считают это стильным, у тебя это не выглядит... ну... понимаешь....

Понимаю, Ласка, понимаю, но ты должен закончить мысль сам, чтобы осознать до конца. Полное осознание приходит частенько после произнесения вслух, когда слова прозвучали.

- Малфой всегда такой прилизанный, чистенький. Конечно, у нас нет столько денег, - он сжал кулаки, отвернулся к окну. Материальный вопрос всегда оставался сложным для многодетных семейств. - Но я не хочу... выглядеть как в той книжке, - тихо закончил он.

И это я тоже понимаю. Хотя бы потому, что ничего не приукрашивал, вплоть до пятен на жилете, дырявых носков у некоторых личностей, очков в роговой оправе и многого, многого другого.

Но не думал, что это окажет такое... буквально магическое действие.

- Дело не в деньгах, а в фасоне, - пришлось отложить блокнот и карандаш. Мне нужна реалистичная история, а пока что идея, что наследник Малфоев заинтересуется Роном таким, какой он есть в данный период времени, бесперспективна. Нет, надо что-то менять, Дракончик должен увидеть Ласку во всей красе. И я ему в этом помогу. - Некоторые рубашки предназначены для того, чтобы их носили навыпуск, в заправленном состоянии они просто не смотрятся. У меня самого не слишком много денег, родственники не дают, так что пришлось выкручиваться. Знаю парочку магазинов, где продают отличные вещи. И недорогие.

Четкие линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя