32

1K 77 3
                                    


Это было самое необычное Рождество в моей жизни. Хогвартс соткан из волшебства и светлого чуда, но Основатели способны привнести в обычный праздник настоящую феерию. Только и успевай поворачиваться да колдовать, тем более, что заклинания подсказывают и показывают. У Пуффендуй обнаружился настоящий талант педагога. Салазар и Кандида исследователи, они рассчитаны на более зрелую и сознательную аудиторию, Пенелопе же сподручнее иметь дело с детьми. Наверное, первые курсы ее обожали.

Барсук вернулся в нору, следить за деревьями, собирать урожай. К тому же в ближайшее время ожидалась спячка. Химера, в отличие от своего животного прототипа, не впадала в сонное оцепенение полностью, могла проснуться в любой момент, однако три месяца в году предпочитала уют, тишину и чтобы никто не беспокоил.

Леди Пуффендуй возвращаться отказалась наотрез. Связь с Комнатой, благодаря Бэзилу, она не утратила, так что не видела смысла проводить время в одиночестве, когда появилась компания.

Новый год - Новогодье - я провел в тесном, почти семейном кругу, состоящем из трех портретов и одного призрака. В полночь, в минуту разлома, когда старый год сменяется новым, Салазар подарил мне поцелуй. По преданию, это даровало успех в любовных делах, обещание, что весь последующий год ты проведешь с тем, кого поцеловал. Елена кружилась хороводом серебристых искр, а Пенелопа исполняла древние песни родного края. У нее оказался чудесный голос, нежный и мелодичный, весьма приятный.

Это была их традиция - слушать песни Пуффендуй на новый год. В них она вплетала произношение гальдраставов, зачаровывая семью и друзей на удачу и счастье.

Мне казалось, я окунулся в Средние века, в их неповторимую атмосферу. Всего на одну ночь я стал не просто учеником Хогвартса, а учеником самих Основателей. В пляшущем, неверном свете наколдованных огней так легко было представить на месте портретов живых людей.

Но все проходит, праздник ушел, оставив на языке привкус корицы и меда.

И ядовито-зеленое Перо в подарок от Риты Скитер. Дамочка не могла пройти мимо.

Реальность сурова, а студенты везде одинаковы. Последние дни каникул провожали чуть ли не со слезами, студенты сидели пасмурные, серее зимнего неба в Большом зале. Учиться не хотелось никому, особенно, после дней, проведенных дома.

Четкие линииМесто, где живут истории. Откройте их для себя