- Я убью его, я убью его, я убью его, - словно мантру повторял Малфой, яростно кромсая отбивную, которую по его просьбе принесли эльфы Хогвартса в один из заброшенных классов. - Я убью его, слышишь, Поттер?
- Слышу, - послушно и привычно отозвался, благо натренировался за последние полчаса. - Но я тут при чем?
А вот Малфой меня не слышал.
- Я его придушу, потом четвертую, потом....
- До конца учебного года два дня, советую поторопиться, - вставила сидящая тут же Гермиона. - И вообще, не понимаю, почему ты так реагируешь? Сам же распинался, что это нормально.
- Это не к тебе подходит половина факультета Слизерин, хлопая по плечу, советуя "воспользоваться рекомендацией", - огрызнулся Малфой.
Да, реакция на первый поцелуй в манге оказалась... несколько забавной. Девушки вздыхали и бросали косые взгляды на "виновников торжества", некоторые откровенно плевались, но даже они признавали, что нарисовано хорошо. Слизерин откровенно веселился, все эти их чистокровные заморочки значительно облегчали жизнь, Гриффиндор требовал расправы. И, наверное, надо бы испугаться темпераментных львов, однако женская половина факультета примолкла под влиянием дуэта Браун-Патил. Лаванде такое творчество откровенно импонировало, ничего страшного в нем она не находила. Будь я по девочкам, женился бы на блондинке! А мужская даже не знала, кому планировать месть. Да и выглядеть глупо не хотелось: тех, кто откровенно не принимал подобные отношения, для кого они были в новинку, на остальных факультетах можно было по пальцам пересчитать. А возмущаться в одиночку... что ж, для этого "львы" оказались слишком трусливы, по этому поводу уже прошлись Салазар с Кандидой.
Когтевран и Пуффендуй как всегда оказались самыми толерантными. "Вороны" очень замкнутые по натуре личности, себе на уме, четко удерживают личное пространство закрытым и уважают подобное же желание у остальных, равно как и свободу самовыражения. Пуффендуйцы просто признают за человеком право поступать так, как ему вздумается. Уверен на сто процентов, что в книге, будь вместо Седрика чемпион с другого факультета, они не стали бы игнорировать того Гарри, наоборот, посочувствовали ему, так как, в отличие от представителей других домов, обладали практической жилкой и отлично соотносили ее с жизнью. И понимали, что чемпионство для четырнадцатилетнего - не более, чем геморрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)