Хм, кого напоминает Локонс? Кого напоминает Локонс? Кого напоминает Локонс?
У каждого автора бывают такие дни, когда вдохновение пропадает. И каждый выдуманный поворот кажется глупым и неправильным. Не-ло-гич-ным! Говоришь сам себе: "Нет, читатели никогда в подобное не поверят!". В такие дни больше всего на свете боишься, что из-под пера выйдет нечто слабенькое, что заставит разочароваться в предыдущих главах. Ведь хочется оправдать ожидания читателей. Если их не устроит следующий том, автор запросто может потерять значительную часть круга покупателей своего творчества, что существенно скажется и на его окладе.
Кого напоминает Локонс? Кого напоминает Локонс? Кого напоминает Локонс?
Уничтожив дневник, я понял, что учебный год предстоит спокойный, даже скучный. Никто не будет открывать Тайную комнату, пробуждать и натравливать василиска и так далее, и тому подобное. Что хорошо для художника и плохо для сюжета манги. В прошлом году я ориентировался на реальные события, брал их за основу. Но в этом, кажется, придется придумывать самому. А в таком случае существует реальная угроза уйти от оригинала персонажей, показать неправильные, неправдоподобные реакции на те или иные события. Преимущество мангак в том, что все их герои - выдуманные от начала и до конца. То есть их эмоции, их характер прописаны самими художниками, их можно повернуть и показать в каком угодно ключе. Я же рисую мангу о реальных лицах. Не хотелось бы, чтобы над героями смеялись, или считали, что они не правдоподобны. Тогда все труды пойдут насмарку, ведь я так старался соблюсти достоверность.
И в результате остро встал один из главных вопросов человечества - что делать? Нужен если не злодей, то отрицательный персонаж уж точно, нужны испытания, которые бы герои преодолевали, которые бы сближали этих самых героев. В первом томе я задал особенный ритм, собственное направление - опасные ситуации, адреналиновый всплеск. И я не могу вот так сразу переключиться на повседневные контрольные и проверочные. Это значит, динамика пойдет на спад.
Кого напоминает Локонс? Кого напоминает Локонс? Кого....
Я недоверчиво посмотрел на распинающегося у доски учителя. Как распинающегося? Локонс сидел за партой и ждал, пока студенты напишут ответы на заданный тест. Быстрее всех строчила Гермиона, от усердия даже кончик язычка высунула. А щечки так мило покраснели! Бобренок мой, загар определенно тебе к лицу, как и французская коса, и легкий, почти невесомый блеск на губах. Видимо, ты поговорила либо с мамой, либо с главными подружками-сплетницами Хогвартса. В любом случае, твое женственное начало стало проявляться, и это радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)