- Гарри Джеймс Поттер, живо собирайся! Ты пойдешь на бал, - Гермиона стояла в дверях, уперев руки в бока и гневно раздувая ноздри. На самом деле очаровательное зрелище - злящийся Бобренок. - В конце концов, не каждый день бывает выпуск.
- Пойду-пойду, не сомневайся, - поднял руки примирительно.
Салазар меня первым растерзает, если вздумаю пропустить данное мероприятие. Ведь где совершать каминг-аут, как не перед лицом всего преподавательского состава родной альма-матер?
- Тогда почему ты еще не переоделся? - подозрительно прищурилась Гермиона.
- Сейчас переоденусь, - жуть берет, какой я покладистый сегодня.
Девушка вздохнула, присела на край кровати. Вообще-то, по официальной версии, о местоположении общежития каждого факультета должны знать только члены этого самого факультета. Но когда это останавливало наш интерфакультетский стол? Гермиона уже не раз бывала в гостях у Когтеврана, мы заглядывали к Слизерину. Гриффиндор вообще смирился с тем, что там мы сидим чаще всего. В последний год границы стерлись еще сильнее.
- Просто я немного волнуюсь, - поправила подол темно-синего платья. - Сегодня Северус подписал заявление, он больше не мой преподаватель... Мы в принципе не планировали скрывать отношения, поэтому сегодня будем танцевать вместе. Но мне хотелось бы, чтобы все мои друзья были рядом, - прикусила слегка накрашенную губку.
Улыбнулся столь трогательному волнению.
- Я буду, Гермиона. Переоденусь и приду.
Девушка кивнула и вышла, притворив за собой дверь.
Как я и предполагал, последний год в Хогвартсе выдался на удивление спокойным. Единственное, что развлекало студентов - моя манга. Детективное агентство распалось, зато осталась компания. Вместе готовились к экзаменам, взрывали котлы, целовались на восстановленной Астрономической башне, воевали с очередным изобретением неуемных когтевранцев. В общем, я старался придумывать как можно больше всего.
Но, по сути, это было спокойствие. Директор нас тоже не трогал. Наверное, я все же угадал, его вполне устраивало то, как закончилось "Дело о крестражах". Полным поражением Темного Лорда.
Будет грустно расставаться с портретами, Кандида и Пенелопа, Годрик... я привязался к ним, они стали моими друзьями, почти семьей. Но так ведь всегда бывает, когда заканчиваешь обучение? Однако кто сказал, что я оставлю их в покое? Я буду заглядывать к ним в гости, тайком и не очень, ведь Комната сохранила настройки моей художественной студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
ФанфикБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)