Декабрь порадовал промозглым ветром и сырым, быстро тающим снегом. После короткой пробежки до теплицы на уроки травологии приходилось выжимать не только одежду, но еще и волосы. От отца тушка Поттера унаследовала лохматость, но оказалось, что досталось кое-что и от бабушки-Блэк: при сырой погоде волосы завивались красивыми кольцами. К сожалению, высыхая, эта красота превращалась в воронье гнездо. В детстве это было не так ярко выражено, но с возрастом становилось все хуже и хуже. Теперь, после ванны, требовалось сразу расчесать гриву, затем еще раз, когда чуть подсохнет, и третий - когда высохнет окончательно. Морока, да и только. Потому многие и не любят длинные волосы, а мне с ними удобнее при рисовании - забрал в хвостик, и готово.
Даже страшно представить, что творится на корабле Дурмстранга в такую погоду. Озеро штормило и лихорадило. Многие считали, что причина в смене погоды, хотя по достоверным источникам из туалета Плаксы Миртл было известно, что у русалок снова какой-то праздник, они гуляют, вот озеро и бушует.
А я наконец-то закончил первый том манги за этот учебный год. Да, подзадержался, за что становилось периодически стыдно, зато экземпляр вышел чуть ли не в два раза толще своих предшественников. Еще бы, требовалось впихнуть столько событий, показать такое разнообразное количество реакций, и никого не забыть, будь то Каркаров или Люпин с Трелони. Раз уж показал их в качестве пусть и второстепенных героев, временами они должны мелькать или появляться, напоминать о присущих им чертах характера, чтобы не становились для читателей чужими, незнакомыми, чтобы тем не приходилось возвращаться в самое начало манги, дабы вспомнить, кто это вообще такие. Молодые мангаки нередко делали подобные ошибки, за что их и гоняли в хвост и гриву редакторы.
Как и было обещано, аристократичная жгучая ревность в исполнении Дракончика, сверкающего глазами, чуть ли не скалящегося. И искренне-наивный взгляд Ласки, который воспринимал Крама только как прекрасного игрока в квиддич. Пришлось даже поссорить на время пару, когда Дракончик, в очередной раз услышав про Виктора, вылетел из пустого класса, громко хлопнув дверью, оставляя за спиной обиженного, дувшегося на него и весь свет Ласку.
В зависимости от жанра, существуют каноны в изображении ссор главных героев. То есть непреложные правила, которым так или иначе следуют все, потому что это именно то, чего ожидают читатели. Например в седзе - обязательно большие глаза, прижатые к губам пальцы, выступившие на ресницах слезы. Героиня может убежать, может остаться, брошенная своим возлюбленным, но обязательно показать душевные страдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четкие линии
FanfictionБыть простым попаданцем - скучно. Быть попаданцем-профессиональным мангакой - гораздо веселее. (Сразу говорю, автор не я! Но разрешение на публикацию получено) Автор: Шион Недзуми (https://ficbook.net/authors/452660)