Я спокойно сидела за кухонным столом, попивая ароматное кофе. Мысли ушли далеко-далеко..а, точно. Рассказать вам о себе? Меня зовут Мелани, но можно просто Мел, Мели, Мела (так меня друзья зовут). Мне 17, собираюсь поступить в мед училище, спросите: "Ты была в 9 классе?" Отвечу, да, я пошла в школу на год позже, из-за того что болела часто. И так, я живу с мамой, "папой" и старшей сестрой. Сестру зовут Мика, моего же сводного брата - Арно (да, такое у него имя). Моя мама год назад познакомилась с каким-то мужчиной и вот, месяц назад они поженились. Знаете, когда Арно приезжает (3 дня в неделю), он вечно издевается надо мной и флиртует с Микой. Ухмыльнетесь и скажете что я ревную, я покажу вам средний палец и улыбнусь. Этого гаденыша я не собираюсь ревновать, сдался он мне больно.
Что же касается нашей внешности, то я высокая (рост 172) и стройная (по крайней мере так парни считают, но не я, самооценка у меня довольно низкая, да). Волосы у меня золотисто-русые до груди, бывает что они завиваются, но это только после душа. Глаза у меня серо-зеленые, однако это не мешает парням тонуть в них, хехе. Стиль одежды у меня разный и мне норм. Тут я оторвалась от мыслей и посмотрела на сестру, она была выше меня на сантиметров таки 5, однако она с каштановыми, кудрявыми волосами и карими глазами. Ее фигура была довольно спортивной, из-за чего она завела гарем.
-Готова к приезду Арно?-улыбнулась Мика, оглядывая меня с ног до головы. Я была одета в черную блузку с вырезом на груди и в моих любимых джинсовых шортах,
-Да, готова,-спокойно ответила я, оглядывая сестрицу в ответ. Она же была одета в кремовое платье до колен, с черными кружевами на горловине, рукавах и низу платья. Однако вырез на груди был достаточно неприличным, из-за чего я нахмурилась,
-Может переоденешься?-предложила я, но по глазам сестры, увидела что она хочет добавить Арно в свой гарем и не только. Постучали в дверь, мамы не было дома и я поняла, что пришли либо она, либо Арно. Тогда я посмотрела на сестру,
-Похоже Арно пришел. Откроешь дверь или мне пойти?
-Сама открою,-ухмыльнулась Мика и пошла открывать дверь. Тут же я услышала лести Арно и хихиканье Мики, тогда я отвернулась к окну и продолжила пить кофе, чувствуя расслабление.
-О, Мела,-услышала я голос рядом, но решила проигнорить.
-Я тебе говорю,-сказал тот же голос, но только резче. Тогда я повернулась к парню и скользнула по нему взглядом. Арно - брюнет с накаченным телом и карими глазами, его глаза чем-то напоминают мне крепкий кофе.
-Мика, убери от меня этого идиота, пока я не испортила его физиономию,-промурлыкала я, уже глядя на сестру. Та ухмыльнулась, а меня вдруг оторвали от земли,
-Ты что делаешь?! Отпусти меня, извращенец чертов!-он спокойно потащил меня в свою комнату, пока я кричала на него. Сестра лишь помахала нам рукой, из-за чего я разозлилась сильнее. Арно бросил меня на кровать и встал сверху, ухмыляясь.
-Ты подонок, Арно,- зарычала я, а тот склонил голову к моему уху и облизнув, сказал,
-Я знаю, Мела.
Меня бросило в дрожь, а он крепче прижал мои руки к кровати, обхватив ногами мои бедра.------------------------------------------------
Что ж, котятки, это мой 2 фанфик (есть еще один, но он с другого акка). Думаю вам понравится. Оставляйте комментарии, чтобы я знала, продолжать мне или нет. Спасибо что прочитали эту главу, с вами была Milisaveta, люблю вас ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый сводный брат
RomanceСколько можно?! Ненавижу! Каждый раз когда приезжает мой сводный брат, то вечно случается всякая хрень. И даже сейчас, когда он подошел ко мне...