Амали.
Всем привет. С вами снова я: Амали Шейх. Прошу прощения ту страницу потеряла точнее пароль, теперь буду продолжать с этой страницы. Ссылки на предыдущие истории скину, а их у меня не мало. Две истории не дописаны. А это моя шестая история. Хочу Ее написать потому что она отчасти правда. Как гласит пословица:"В каждой доле шутки есть доля правды ". Эта будут самой интересной длинной моментами смешная моментами грустная. Сюжет рассказывать не буду чтобы была интрига. Писать буду и от первого лица и от лица других героев. Ну удачи и терпения и вам и мне. Приятного прочтения! Начинаем.
АPOS Автор
Амали-наша главная героиня. История начинается через 6лет после окончания школы Амали или просто Ама или Эма.Pos Амали.
Привет ! Меня зовут Амали. Мне 23 года. Сейчас я выгляжу иначе чем во время учебы в школе и в колледже. В тебе времена я не умела краситься точнее умела но не очень не носила каблуки а я их просто обожаю но не носила потому что не умела ходить. В то время я выглядела можно сказать пацанкой.Автор.
Вы думаете почему она так тщательно рассказывает про прошлое? А для того чтобы вы сравнили Ее до и после. Началась эта история ещё в тебе времена когда ещё Ама училась в школе но она об этом не знала. Странное чувство: когда думаешь об одном, а реальность совсем другая шокирующая тебя.
Амали.
Но мне честно говоря иногда было плевать как я я выгляжу. Если даже кому нибудь понравлюсь пусть я буду сама собой а не как все как из инкубатора все одинаково лживые и искусственные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)
Romanceэто моя шестая история если смогу кинь и 5 остальных приятного прочтения.