глава 24.

515 15 0
                                    

Замир.

*Амали*

когда я проснулась то оказалась не в темном подвале и не на полу а в шикарной комнате и на огромной кровати рядом со мной спал очаровательный черный кот. Аааа. И на нем не единого белого пятнышка. Чудо. Я взяла его в руки и начала гладить. Он замурлыкал, а вдруг он голодный и я. И черт меня дери и самый главный вопрос где я? И кто меня украл?

Спальня в которой Амали проснулась.

Снаружи были слышны голоса, я осторожно встала держа в руках кота голова чуть закружилась и пошла на голоса точнее шум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Снаружи были слышны голоса, я осторожно встала держа в руках кота голова чуть закружилась и пошла на голоса точнее шум. Ремонт был шикарным и габариты огромные. Это дом или что? Наверное дом. Я очутилась в огромной гостинной там два парня моих лет хорошего телосложения сидели и играли в хбокс. Они оба взглянули на меня потом на кота странно и продолжили играть. Хм странно. А они вообще разговаривать умеют? Надо узнать где и кто украл. Будем звать парень 1 и парень 2.

Я- кхм кхм. Здрасти. (Взглянули на меня о прогресс)

Оба- салют.( и продолжили играть большой прогресс)

Я- а где я?

Парень 1- в квартире как видишь.

Я- квартира????

Парень2- да а что?

Я- я думала это дом. ( и третий появился)

Парень3- да квартира.

Я-жесть(я офигела от габаритов квартиры)

Парень3- я Мага. Ты голодная?

Я- мм я Амали. Немножко.

Мага- знаем твое имя. Садись. (Но кто бы сомневался. Гостиная и кухня были совмещены)

Я- ну конечно. Спасибо.

Мага- не сделаешь одолжение Цезаря не накормишь?.

Я- кого?

Мага- кота. А то он кроме своего хозяина теперь и тебя никого не признает.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя