Белла невестка Амали.
Вы думаете что же случилось? А случилось то что Ренат рукой полез под сиденье а я этого и не заметила. Отреагировала когда он случайно коснулся моей лодыжки точнее схватил.
Ренат- ой прости. Я думал это телефон.
Я- ммм ничего.
И тут машина резко останавливается и я конечно пожизненый лох ударилась головой об водительское сиденье. Ауч. Пока я потирала свой бедный лоб открылась дверь с моей стороны. Это был он. Он резко сел на корточки и тоже полез под сиденье. Его рука прошла в миллиметре от моей ноги я уставилась на него с выпученными глазами. Но счастью в руках он уже держал мой телефон. Я была рада. Он ничего не сказав вручил мне мой телефон. Я просто кивнула. Просто я дар речи потеряла.он сел за руль и мы поехали дальше. Остаток пути был не таким скучным. И опять я этот чертов телефон не оборонила. Голос уже подал водитель. Да я его имени не знаю и знать не хочу.
Водитель-у кого есть хорошая музыка в телефоне? А то я свою флэшку в другой машине забыл.
Шама- у Амали отличные песни есть.
А я лазила в Инста. Как меня Мади тычет. Я поворачиваюсь.
Я- че?
Шама- телефон дай музыку послушать.
Я- а да. Держи.
Я вручила телефон. И смотрю он к магнитоле в машине подключсется. У меня глаза по 5 рублей. Офигеть мы будем слушать мою музыку? О ноу. И тут бац голос в голове "Один ноль в мою пользу!" Меня как будто током шандарахнуло. Смотрю на всех молчат. Решила взглянуть на водителя тоже молчит. Мы доехали наконец то. На месте нас уже ждали. Мы чышли и пошли ним. Мы хорошо погуляли и решили в кафе посидеть. Идем короче в сторону кафе и понимаю мне чего то не хватает. Точно. Мой телефон. Где Шама? А вот и он.
Я-Шама!
Шама-ай.
Я-где мой телефон?
Шама- у меня только он сдох.
Я- ничего у меня с собой есть зарядка.
Шама-ясно держи.
Я забрала телефон. И некоторые решили не идти в кафе и ушли. Осталось нас человек 6 и решили через недельку на природу поедим. Сооб8или тем кто уже ушел они согласились. Я вернулась домой. Сделала не которые дела и пошла в свою комнату чтобы почитать а потом спать. В 22:30 мне на телефон пришло смс от незнакомого номера и содержание странное но обычное'Спокойной ночи и сладких снов!' Я ничего не ответив включив музыку я уснула.
Спустя два дня .
Как я уже говорила несколько дней назад я получ ла странное смс. Так это оказался тот дебил. Звонит я не беру, пишет не отвечаю. Сегодня у меня насыщенный день. Решила поведать свою подругу она живет в другом городе. Я там гостила у сестры и поработала в магазине там и познакомились. Зовут ее Мэри. На два года старше меня очень хорошая девушка невысокая нихудая и нетолстая волосы темные ниже плеч зеленоглазая. Как раз она сегодня работает. Она не знапт что я приеду. Сделаю ей сюрприз. И как всегда смс :Куда едем? Я ничего не ответив как всегда. Как раз доехала. Купила большой букет цветов и пошла в магазин и захажу и таким серьезным голосом.
Я- доставка цветов для Мэри.
Мэри- чего?
Я- ку ку.
Букет цветов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)
Romanceэто моя шестая история если смогу кинь и 5 остальных приятного прочтения.