глава 13.

564 22 0
                                    

вам для приятного прочтения.

Амали.

Его рука нежно гладила мою щеку, а моя рука вытиравшая ему губу была там же. Теперь я точно знала этот дебил-чумазик мой.

Чумазик- ты такая красивая. Особенно сейчас, без макияжа.

Когда я это услышала мое сердце совершило кульбит. Сумасшедшее сердце.

Я- спасибо.

Я все таки заставила свои руки слушаться и убрала подальше.

Я-может поедим? (Ели оторвался от меня)

Чумазик- поехали.

В машину я села уже другим человеком. Доехали. Остановил чтобы я незаметно вышла. Конечно это было трудновато с такой то машиной.

Чумазик- спасибо за сегодняшний день.

Я- не за что. И тебе спасибо. Пока.

Чумазик- увидимся.

И я пулей вылетела из машины и полетела в кафе где меня ждала Шэри. Маму я предупредила. Она ничего не сказала и не заподозрила. Когда я зашла Шэри вовсю уплетала мороженое. Смс от Чумазика :'до поздна не задерживайся.' Как всегда беспокоится. Мы покушали, я рассказала Шэри о многом , ну кроме то что я вытирала ему губы. Хм когда это я начала что то утаивать от нее? Может когда стала другим человеком? Но каким? Этот вопрос мучает меня до сих пор. Шэри мне рассказывала про парня номер, тьфу черт , я уже запуталась. Но мои мысли были далеко отсюда в неизвестном мне крае, сказочном и волшебном.

Шэри- ээ мать. Ты где летаешь?

Его голос вывел меня из моих мыслей.

Я- а да я тут.

Шэри- где?

Я- неподалеку.

Шэри-ты мне чего то не договариваешь.

Я-(черт она что то заподозрила) с чего ты взяла?

Шэри-ты какая то другая!

Я- (не уж то так заметно? И опять голос"очень" и начала оглядываться по сторонам, его не было)

Шэри- ты кого высматриваешь?

Я-ааа никого. Просто показалось.

Шэри- может маньяка своего? Кстати ты до сих пор не знаешь его имени?

Я-нет. Мне не интересно. Закроем тему.

Шэри- ладно, ладно остынь.

Странно я испытываю к нему странные чувства, а имени даже незнаю. Мда.

Я- Шэри поехали домой. А то у меня голова гудит.

Шэри- ладно поехали.

Как ни странно сегодня я вырубилась быстро. Утром следующего дня у меня было странное состояние. Но когда пришло смс от чумазика : ' доброе утро и хорошего дня' это странное состояние куда то улетучилось. Хм вчера он прислал мне смс поздно ночью когда я спала. Есть у меня одна догадка. Но боюсь что это окажется верной. Когда проверю расскажу. Весь день ничего интересного не было. Сидела дома и смотрела телек. Так пора проверять свою догадку. Телефон я выключила и уснула. И опять на утро это странное чувство. Включила телефон обратно и сразу смс от чумазика : ' сладкого дня тебе.' И опять это чувство испарилось. Ладно будем проверять второй вариант. Я как всегда бездельничала. Играла с племянниками , помогала по дому, испекла вкусный торт поела и решила пойти спать и кск раз по расписанию пришло смс :' сладких снов и приятных кошмариков.' С улыбкой на лице, как всегда ничего не ответив уснула. Утром моя догадка оказалась верна. Так слушайте в чем дело. Когда я в первый раз не прочитав его смс я уснула, утром у меня было чувство будто мне чего то не хватает. А когда получила утреннее смс все стало на свои места. И тогда я решила проверить , не уж то его смс начали на меня так действовать. Второй раз было тоже саиое. И остался последний вариант. Прочитав его смс уснуть. Утром как назло я оказалась права. Я привыкла к его сообщениям. Они заполняют пустоту в моей душе. Черт меня дери! Я влипла.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя