глава 29.

479 17 0
                                    

Она. Скоро поймете.

Я быстро выхватила ключи. Села за руль. Крутоооо. И завела.

Я- я влюбилась. Аууууч.

Салим- в кого?

Я- в Хамми.

Салим- теперь я ревную и к тачке. Что за жизнь? Ревную то к коту то к тачке.

Я- дурак.

Я быстро и аккуратно выехала со двора. Салим указывал мне дорогу, а я кайфовала за рулем такой машины. Мы остановились возле супермаркета. Мы зашли в внутрь. Я стояла возле витрины и выбирала вкусняшки а Салим незнаю что искал но его не было. И как недалеко слышу разговор каких то дебилов.

Дебил- мм какая фигура.

Дебил другой- мдаа не то слово.

Как меня обнимают за талию. Я уже хотела врезать с разворота как ощутила теплоту. Салим.

Салим- ну че выбрала милая? А то мы сына маме на пять минут оставили.

Я-(я офигела немного) да почти. Еще йогурт куплю и хватит милый.

Те дебилы аж побледнели и след их простыл. То что мне нравится в Салиме больше всего он сразу в драку не лезет как некоторые. Я помню только один раз когда он подрался и то на свадьбе Джен и было за что. А не влезает в драку как мне Шама рассказал из за то что у него рука тяжелая и одним ударом может челюсть сломать. Как он Давиду его сломал мне об этом Кямран рассказывал.

Я- значит первого сына хочешь?

Салим- а какой парень не хочет? Но я буду рад и дочке. Самое главное здоровыми были.

Я- мда. Зайчик ты для начала женись а потом уже о детях думай. Если тебе конечно же жена даст.

Салим- а жена значит мне угрожает?

Я- не жена а будущая жена. Не угрожаю а предупреждаю.

Салим- это всего лишь дело времени. Через недельку посмотрим кто из моих объятий вылезать не захочет.

Я- фу пошляк. Посмотри кто из чьих.

Салим- даже спорить не буду по этому поводу.

Я- дурак. Пошли.

Мы вышли. Покатались по городу . Приехали мы где тл в первом часу ночи. Я спала одна но огромной кровати. Я хотела принять душ и понимаю мне не в чем спать. Зову Салима.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя