глава 26.

446 15 0
                                    

Салим- привет.(его взгляд был прикован к моим губам, я взглотнула.)

Я-привет.( и как то случайно облизнула губы, он глубоко вздохнул.)

Салим- черт. Прости. (Я и слова сказать не успела когда его губы коснулись моих. Я утонула. Я улетела. Я расстаяла. Я умерла и заново родилась. Он ели оторвался.

Я- ты. Ты. ( у меня не было слов высказать и сердце бешенно гулколо в груди)

Салим-(довольный) что я?

Я- ты украл мой первый поцелуй!

Салим- а кто если не я? И кстати ты не сопративлялась.

Я-чтоооо?

Салим- если не замолчишь украду и второй.

Я- не посм....( он опять поцеловал)

Салим-( оторвался) теперь знаю как затыкать твой милый ротик.

Я- фууууу. Извращенец.

Салим-(с улыбкой) но твой.

Я- слышишь. Мой. Тушу от меня убери. Ты мне щас все кости переломаешь.

Салим- я не лежу на тебе всем телом.

Я- а ты для полного счастья ляг.

Салим- успею еще.

Я- ты дебил? Встань с меня. Я жрать хочу.

Он резко встал и одним рывком поднял меня на ноги. Мы вышли и шли по коридору. Салим шел передо мной, губы горели как и лицо, я прожигала его спину взглядом. И как мы недавно поняли мы можем мысленно разговаривать когда мы рядом. Он понял когда в день свадьбы Джен я мысленно звала его, когда он обнимал меня сказал :"я услышал тебя." Сперва я не придала этому значение но в больнице мы все поняли. И теперь когда он шел передо мной а я за ним сверля его взглядом я хотела его прикончить. (Их мысленный разговор будет обозночаться < и > вот такими знаками.

<Салим- дырку в моей спине ты не сможешь проделать.>

<Я- иди к черту. Я с тобой не разговариваю.>

<Салим- глупышка. Ты и так молчишь после моего поцелуя.>

<Я- козел.>

<Салим- я могу и повторить.>

<Я- если тебе жить надоело. Попробуй.>

<Салим- прям щас? (Мы уже дошли до гостинной где пацаны все так же ржали)>

<Я- ты дебил?>

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя