глава 8.

969 25 0
                                    

Мэри.

Когда она меня увидела так вскочила что я чуть цветы не уронила.

Мэри- Амааааа.

Я- Мэри сюрприз.

Мэри- ай как я скучала.

Я- я тоже.

Она подошла ко мне чтобы обняться и смотрит странно.

Я- что? Что то не так?

Мэри- ага! Ты кажется выше стала!?

Я- а ну да.

И показываю ей свои туфли а они у меня были на высоком каблуке. Кстати почему у нее такая реакция. Когда мы работали вместе я не одевала каблуки вот и реакция такая. Пик. Опять этот дебил. Смс:Ты где? Блин на кудыкиной горе. Он отлично знал где я. Это мы уже проходили. Сейчас узнаете что.

Мэри- кто этот дебил?

Я- а так. Показать лучше прикол?

Мэри- ну давай.

Я выключила телефон в тот момент когда он щвонил и попросила нажать тревожную кнопку в магазине.

Я- сейчас начнется веселье.

И тут де в магазин вбегают 3 огромных парня. Будем звать парень 1 и парень 2.

Парень 1- все в порядке?

Спрашивает один и сразу второй не дождавшись ответа.

Парень 2- кто здесь Амали Шейхова?

Я- это я!(руку подымаю а смеятся так хочется) да все уже хорошо. Ушел нарушитель паразит.

Охрана- ну ну.

И вышли. А я что? Я ржу не могу. У Мэри глаза по 5 копеек.

Мэри- Ама! Что это было? Почему они тебя спрашивали?

Я показывая на телефон ржу а Мэри все так же удивленно смотрит.

Мэри- так это ...? Слов нет.

Я телефон обратно включила.
Смс: хорошие у тебя шуточки! Не играй со мной! И опять звонит я опять выключила и стою жду веселья опять.

Я-5,4,3,2,1 ..

И опять один из тех парней заходит.

Я- о как раз вовремя!

Охрана- опять вы?

Я- да опять я!

Парень опять вышел. Уже Мэри со мной ржет.

Мэри- бедный парень.

Я- не он а я.

Я включила телефон обратно и сразу смс:хватит играть! Если еще раз выключишь не жди пощады. Ха напугал. Где я где ты! Такс стоп где он это еще под вопросом. Опять звонит я опять выключила. Вот че он звонит знает же не подниму трубку. Стою жду парня из охраны как всегда. Но когда увидела кто зашёл вместо охраны у меня челюсть с хрустом упала на пол от удивления. Не реально я такого не ожидала. И ко мне подходит.

Дебил- привет.

Я- здрасти. О научились все таки здороваться для начала?!

Дебил- пойдем поговорим.

Я- я вас незнаю! А мама говорила с незнакомыми дядями никуда не ходить.

Дебил- пошли как раз ближе и познакомимся.

Я- нет.

Дебил- нет?

Я- нет!

Дебил- или сама пойдешь или я тебе помогу если нет.

Я- ( я упрямая как всегда доконца стою на своем) нет!

Я-ааааааа. Спасите.

Опять думаете что же случилось? А случилось то что я оказалась вниз головой на его плече.

Я- эээ. Козел поставь меня в вертикальное положение.

Дебил- молчи.

Я- а если не замолчу?

Да меня опять прорвало. И тут

Я- аааа.

Да да. Он шлепнул меня по попе.

Дебил- молчи. Кстати фигура у тебя то что надо.

Я- слышишь. Извращенец. Тебе кажется руки мешают? !

Дебил- а тебе кажется язык.

Иногда я над этим задумываюсь. И вдруг моя задница почувствовала что то мягкое. О отлично я в машине. Чтооо? Стопе! Почему я в машине? Я начала паниковать. Вдруг он меня украдет а я сейчас замуж не хочу. Решила выяснить у этого ненормального.

Я- ээ ты че творишь?

Дебил- че не видишь?

Я- ты еврей?

Дебил- че????

Я- точно! Че че? Че на вопрос вопросом отвечаешь?

Дебил - не. Не еврей я.

Я- тогда будь добр. ОБЬЯСНИ ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ????

Дебил- домой едем.

Я- чеееееегоооо?????

Дебил- успокойся не ко мне а к тебе. Ко мне еще рано ехать.

Я-чяво? Никуда я не поеду с тобой.

Дебил- это почему?

Я-(ммм мда) а я сумку в магазине забыла. ( точно когда я в магазин заходила сумку там оставила)

Дебил- щас минуту.

Я- аааа? ( он кому то начал звонить и ровно через минуту открывается задняя дверь и тада моя сумка)

Так надо бежать. Дергаю ручку пока он отвлекся она открыта и выбегаю. Бегу не оглядываясь через дорогу. Конечно меня чуть машина не сбила но я осталась жива. И врезалась во что то твердое. Поднимаю глаза. Опа. Дебил! Чтоооо? Он че телепортироваться умеет зараза. И опять этот голос в голове"попалась!" И так четко слышно будто рядом с ухом сказали а не в моей голове.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя