Шэри сестра и подруга Амали
Амали.
Я не поняла как уснула. Но проснулась от женского визга. Какая то девушка орала в трубку<родной> этому дебилу. Ани. Интересно кто такая Ани? Милая у них беседа. Черт. Твою же душу что со мной? Я что ревновала? Не, не может этого быть. Я даже егт имени не знаю. С чего это вдруг? Незнаю почему у меня и настроение упало. Я просто отвеонулась к окну и дальше не слушала их разговор. Может даже это не ревность а обида? За что? Как за что?! Почему он тогда меня преследует? Мы остановились возле заправки. Я резко выскочила из машины. Мне срочно надо в уборную.
Дебил- ты куда?
Ну куда же без тебя? Идиот.
Я- куда надо.
Он догнал меня и повернул к себе.
Дебил-ответь на вопрос. Ты куда идешь?
Я- в туалет теперь доволен?
Он ничего не сказав ушел обратно а я пулей залетела в уборную. Реветь хочется ужасно. Но почему незнаю. Не хочу показывать ему свою слабость.
Салим.
Странно что с ней? Совсем недавно была не такая грубая точнее не до такой степени и на ней лица не было. Что на нее нашло понятия не имею. "Черт. "
А это что еще такое? Кто это сказал? Амали нету. И черт меня дери это не впервой. Я что с ума схожу? От этой девчонки точно свехнусь.Амали.
Я вымыла лицо холодной водой. Ой хорошо. И прощай макияж. Да и черт с тобой. Я вышла он уже сидел в машине. Дернула ручку сзади заперто. Ладно сядем спереди.
Дебил- все в порядке?
Я-отлично.
Дебил-на(протягивает мой телефон) тебе какая то Шэри названивает.
Я- что?? Черт! Она же меня убьет!
Кстати расскажу про Шэри. Шэри это и ангел и бес в одном обличии. Она хорошая добрая и милая. Но если взбесить превращается в ядерную бомбу, всех уничтожит за пару секунд. Невысокая, стройная,длинные кучерявые волосы, глаза карие моя сестра и лучшая подруга. Она меня знает как саму себя и то же самое я ее. Она знает и про дебила. Ничего друг от друга не скрываем.
Вот такие у моего пупсика кудряшки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)
Romanceэто моя шестая история если смогу кинь и 5 остальных приятного прочтения.