глава 15

558 17 0
                                    


конь Красавчик

На меня смотрели три пары удивленных глаз.

Я- че?

Элла- имя его сестры никто не знает.

Мади-почему же?

Элла- я незнаю. А ты откуда знаешь?

Мади- когда мы на прогулку поехали он нас довез. И его друг был. Как его звали?

Я- Ренат.

Мади-точно. Но он про сестру не говорил.

Я-я тебе потом расскажу.

Элла- Ренат? Да вы шутите?

Я-нет а че?

Элла- у него всего три друга. Рауль, Ренат ...

Я- (опять перебила почему то) И Мага или Майк.

И опять теперь на меня уставились четыре пары удивленных глаз.

Я- че опять не так?

Элла- Шейхова откуда тебе столько известно?

Шама- а вам какое дело! Да.(когда он успел появится? Но он спас меня. Спасибо ему.)

Я-(с улыбкой) да!

Мы закончили наши дела. Шашлык мариновался решили погулять. Пойти к водопадам. Меня конечно засунули под водопад. С меня текла вода как из под самого водопада. Пошли обратно. И вижу лошадей . Я обожаю ездить верхом.

Я- Шама.

Шама- че?

Я- возьми коня плиз. Я покататься хочу.

Шама- ладно щас.

И ушел. Вернулся с конем черным. Красивый такой. Красавчик прям. И мимо нас на всех парах проскакал конь со всадником. И пыль столбом. Скотина. А я при том мокрая. Я подошла к коню и начала его гладить. Знакомится.

Я-привет красавчик.

Голос- лучше бы со мной так поговорила бы.

Твою дивизию. Прошу только не он. Я обернулась. Черт. Да чтоб тебе пусто было. Салим.

Я-много чести. ( и забралась на коня Шама помог конечно.)

Салим- не упадешь милая?

Я- а тебе какая разница?!

Салим- если ты управляешь конем так же как и водишь. Совсем не плохо. (Бесит)

Я-чеее? Чокнулся.(к коню) поехали мой хороший от дебилов подальше.

Салим- Ама! (Я не оборачиваюсь) Амали!

Я- че? (Начала уезжать)

Салим- у меня пари! ( остановилась) заинтересовал?

Я- дальше слушаю.

Салим- не при всех. Тебе на ушко.

Я- эт зачем?

Салим- так надо! Стой там.

Я- ладно. ( он подъехал его нога касалась моей)

Салим- если я выиграю будешь отвечать на мои смс. Договор?

Я- а если я выиграю? (Все так же близко)

Салим- проси все что хочешь. Но не оставить тебя!

Я-ээ так не честно.

Салим- очень даже честно.

Ренат- не слишком длинное пари или мы вам мешаем?

Салим- умолкни. Ну Ама?

Я- хорошо.

Ренат- кто первый перейдет эту черту. Тот победил.

Салим- по рукам?

Я- окей.

Я дала ему свою руку. Когда он сжал ее по всему моему телу прошел странный но приятный разряд. Когда я взглянула на Салима. Похоже это чувство было взаимно.

Я-(к коню) ну красавчик сдплаем его?!

Салим- удачи крошка.

Я- да пошел ты.

И мы рванули с места. Я даже незнаю где он был. И оглядываться не хотелось. И первой черту пресекли мы. Я развернулась. Он уже не бежал.

Салим- сдаюсь. Ты выиграла.

Я- да. Кто бы сомневался.

Салим- ( подходя ближе ко мне) я никогда не сомневался. Кстати в таком виде ты мне еще больше нравишься.

А видок у меня особенно сейчас был не из лучших. Вся грязная в пыли. Ужас.

Я- да иди ты. Спасибо красавчик. ( уже к коню. И распустила волосы они у меня были в дульке.)

Салим- все сразила на повал.

Я- псих ненормальный. (Слезла с коня и чмокнула красавчика.)

Салим- а меня?

Я- чее? Ты случаем не офигел?

Делаю шаг и спотыкаюсь об камень. Но Салим успел поймать меня за руку. И оказалась в его объятиях.

Салим- осторожней крошка.

Я-( я резко встала) спасибо. ( развернулась делаю шаг и чувствую что мои волосы кто то держит, оборачиваюсь. Ну конечно Салим) хм хм.

Салим- когда они сухие на ощупь они мягкие а влажными необычные.

Я- прошу прощения. Верните мне мои волосы. ( но он их наматал на свой кулак, когда я полностью к нему развернулась я оказалась прижата к нему.)

Хм. А ему идут спортивки и футболка. Так он кажется домашним. Тьфу меня. Я подняла глаза к нему типо. Ты с дубу рухнул?

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя