глава 22.

469 17 0
                                    

*******

Шама- чтоооо?

Салим- что случилось? Амааа! (Быстро подхватив ее на руки)

Шама- кровь! У нее на руках кровь!

Салим- он же не успел!

Ренат- нет. У нее волосы в крови.

Салим- заводи машину. (Прибежал Расим)

Расим- что с ней?

Салим- наверное головой ударилась. Кровь идет. В больницу отвезем.

Расим- ладно езжайте. Шэрии!?

Шэри- да.

Расим- поезжай с ними.

Шэри- хорошо.

Расим- доверяю ее тебе. Я тут все улажу. Езжайте.

Салим- не переживай со мной она в безопасности.

Расим- Шэри будут новости дашь знать.

Шэри- хорошо. (Расим ушел)

Шама- Шэри поехали со мной.

Шэри- иду.

Салим- Ренат. Где ты?

Ренат- здесь. Поехали.

*Автор*

Когда Салим зашел в зал и увидел ее танцующую как будто лебедь плывет по волнам в своем ослепительном красном платье, которое так подчеркивало ее фигуру, он замер. Он хотел пригласить ее на танец, но она куда то исчезла. Он отправил ей смс, Наверное не слышит, подумал он и начал звонить, но она не брала. Но когда он увидел ее телефон в руке другой девушки оглядывающую зал. Он начал беспокоится. Но когда в его голове с криком позвав его по имени он начал паниковать, еще один крик но уже еще громче зовя его, он понял что это голос его маленькой. Он спрашивал у всех кто ее видел и один парень сказал что он видел как она ушла на задний двор ресторана. Когда он прибежал туда и увидел ужасную картину. Как какой то подонок пытается обесчестить его девушку, жену и мать их будущих детей. Он озверел. В мгновение ока оказался рядом с ним и швырнув гада в сторону увидел что его малышка рыдает. И закричала когда он потянул руку. Наплевав на всех и вся он сел рядом с ней и прижав к себе крепко обнял. Когда его рубашка на его груди промокла на сквозь от ее слез. Он понял что больше рисковать не хочет. Он украдет ее пусть в себя придет. Уже сидя в больнице ожидая врача он обдумывал план кражи. Когда врач вышел и сказав что все в порядке, что это только ушиб и шок, она скоро придет в себя. И с облегчением на сердце он зашел к ней в палату. Она была бессознания. Сел рядом и сам того не замечая уснул положив голову ей на руку. Шэри оповестив родственников что с ней все хорошо и по просьбе Шамы, сказав что до утра к ней никого не пускают попросила их не приезжать и отключилась. Так и уснули. Амали под капельницей, Салим возле нее. Шама и Шэри в корридоре положив друг на друга головы. Ренат в машине разговаривая с Мади о произошедшем.

*Амали*

Я проснулась от жажды, но когда открыв глаза я увидела белый потолок и белые стеныт я поняла все что вчера произошло не сон. И руку затекла и кто то рядом сопел. Хм Расим не сопит когда спит. Я повернула голову и увидела лицо Салима мирно спящего на моей руке, я заплакала. Я нежно дотронулась до его лица. Он резко открыл глаза а я резко хотела убрать руку но он поймал ее. А мои слезы все так же текли.

Салим- привет. Ты чего рыдаешь? Глупышка.

Я- привет. Незнаю. Прости что разбудила.

Салим- прости что уснул на твоей руке.

Я- ничего.

Салим- ты как? Где нибудь болит?

Я-( хм как ни странно чувствовала я себя отлично, и нигде не болело) неа.

В дверь постучали. Сперва заглянула Шэри а за ней и Шама.

Шэри- привет мать. Можно?

Шама- привет. Какая мать?

Я- проходите.

Шама и Шэри- ты как? (Салим и я улыбнулись)

Я- отлично. Домой хочу.

Салим- после того. Как врач осмотрит.

И тут в палату влетает. Вот именно влетает Мади. А за ней бегом Ренат.

Мадя- мать моя женщина. Шейхова тебя на пять минут одну оставить нельзя.

Шэри- и я об этом. Привет.

Мадя- о простите. Здрасти я Мадя.

Шэри- я Шэри сестра и подруга этой.

Мадя- давняя подруга этой чокнутой.

Я- ээ я вообще то тут.

Салим- ладно мы отойдем.

Я- эм. Я забыла кое что.

Салим- (понимающе) будет еще время.

Я- хм. Хорошо.

Они вышли. А девочки начали меня обнимать. Заглянул один парень лицо Мади резко изменилось. Я поняла это Рауль. А Рауль глаз не сводил с Шэри. И решила разлулить ситуацию.

Я- простите? Вы случайно дверью не ошиблись?

Рауль- а неет.(и нагло так входит) я Рауль друг Салима.

Я- приятно познакомится. Амали и мои подруги Шэри и Мадя.

Но когда он увидел Мадю его челюсть упала на пол. Но Мадя девушка умная, развернулась и пошла к двери мимо него.

Мадя- ладно зая мне пора. Позвонишь. Окей?

Я- хорошо.

Мадя- Ренат? (Тут как тут)

Ренат- да? Что случилось?

Мадя- не отвезешь? А то я опаздываю милый.( У Рената было ошарашенное лицо от слова милый как у всех)

Ренат- да без проблем. Салим?

Салим- езжай.

Они вышли. Рауль с офигевшим лицом стоял. Наверное он такого поворота не ожидал как и я. Шэри и Шама над чем то хихикали.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя