Расим- о мелкая. Боже как я испугался.
И заключил меня в свои медвежьи обьятия. Все сильнее прижимая.
Я- сейчас ты меня задушишь
Расим- о прости.( ослабил хватку) ты как?
Я- не переживай все отлично.
Расим- я рад. Что сказал врач?
Я- он еще не заходил.
Расим- ясно. (И в этот момент входит врач)
Врач- здравствуйте. Как себя чувствуете?
Я- здрасти. Отлично. А домой можно?
Врач- ну если нигде не беспо... (перебила его)
Я- нет все замечательно. (Все рассмеялись)
Врач- тогда можно. Езжайте.
Я- спасибо.
Я оделась вышла вместе с Шэри, а Расим остался с парнями. Интересно о чем они болтают? Хм. Доехали до дома мы быстро. Шэри поехала к себе устала бедная и на ней еще было вчерашнее вечернее плпатье, мне Расим вещи захватил так как мое платье было порвано. Как только я приехали через час приехали Джен и Кямран. Кямран долго просил прощения за Давида. И сказал что разорвал с ним и дружбу и связи. Меня это немного успокоило. И предупредила что про сюрприз я еще не забыла и отомщу . Он все лишь посмеялся. Наивный же. Думает что я так просто это все забуду? Ошибается. Оказывается они через два дня улетают на отдых. Точнооо. У меня созрел план мести. Простите заранее меня Джен и Кямран. Особенно сестричка. Скоро узнаете что я придумала. Ничего интересно эти два дня не было. Ну только Мади дала согласие на общение с Ренатом. Шама и Шэри общаются как друзья, как сказал мне Шама по секрету что хочет он больше чем друзья. Рауль уехал за границу когда ему так открыто отказали. Салим опять где то пропадает, деловой.
Так через два часа их вылет. Джен собирается полным ходом, живут они отдельно в огромном доме. Я помогаю Джен со сборами. Они еще не знают мой план и думают что я забыла. Хм. У них и чемоданы одинаковые, у меня еще одна пакость созрела. Мы выехали в аэропорт объявили их посадку. Они спеша убежали. Ну а теперь развязка. Расскажу от лица Кямрана.*Кямран*
В аэропорту перед посадкой мы так спешили что я потерял из виду Джен. И жду ее у нашего места. Но вместо не садится какой то мужик . Я офигел. Звоню Джен пока возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)
Romansaэто моя шестая история если смогу кинь и 5 остальных приятного прочтения.