глава 30.

478 14 0
                                    

Скоро узнаете смысл картинки.

О май гад. Он был с обнаженным торсом. Я положила ему на грудь голову а руки куда деть не знала. Салим схватил меня за руку и положил себе на грудь. Под моей ладонью прошелся электрический разряд. Я не могла дышать а он уже уснул и мирно спал прижимая меня к себе. Я погладила его по щеке положила руку обратно на его грудь и уснула.
На утро я проснулась из за того что руки и ноги затекли. Я открываю один глаз. Хм Салим спит рядом а я на его обнаженной груди лежу. Вот это сон. Закрываю обратно. Открываю другой глаз, та же история. Я кажется медленно схожу с ума. Я его уже с обнаженным торсом представляю. Жесть. Закрываю обратно и мой сонный мозг медленно и не спеша начинает проигрывать вчерашний день. Ночь. Кухня. Я в его футболке. Не могу уснуть. Приходит он. Чеееерт! Вчерашний день и сегодняшнее утро реальны. Я широко распахнула глаза и смотрю на наше положение. Очень хм интимное. Я по хозяйски закинула ногу на его ноги, моя рука обнимает его за талию. Мм а кожа гладкая. Черт. О чем я думаю. А он вообще как будто уже не в первый раз так спит. Его рука чуть выше талии под футболкой обнимает меня и прижимает к себе. Другая рука на моем бедре и было такое чувство что не его рука лежит а горячий чайник. Я попыталась встать. Но меня обратно прижали к кровати и уже надо мной нависло тело. Причем шикарное тело.

Салим- доброе утро малыш. Че решила смыться?

Я- доброе. Типо того.

Салим- после свадьбы не убежишь то.

Я- к сожалению.(шепотом.)

Салим- чего?

Я- да так. Ничего.

Салим- мм. Как спалось?

Я- не плохо. Вот только руки и ноги затекли. А тебе?

Салим- мм. Я вообще никогда так хорошо не спал.

Я- о как.

И нечайно облизнула губы, во рту пересохло. И Салим уставился на мои губы.

Салим- не делай так больше.

Я- как? Так? (И облизнула губы)

Салим- теперь моя очередь их облизнуть. (И приблизился)

Я- чегоо? Стой. ( и прижала руки к его груди)

Салим- Амаааа.

Я- че?

Салим- руки убери.

И в глазах вижу огонь а точнее пожар. И быстро руки убрала.

Я- а ты встать с меня не хочешь?

Он схватил меня за талию и перевернулся на спину. Теперь я оказалась на нем.

Салим- так лучше?

Я- ты идиот! Отпусти че другие подумают.

Салим- мм дай подумать. Ааа. Вот везунчик лежит обнимается со своей женой.

Я- еще не женой.

И резко перевернулся обратно схватил меня за бедро.

Салим- что ты там сказала? Я че то не раслышал.

Прижимая мое бедро к себе и проводя ладонью вверх. Мама.

Я- ннниииччеегооо.

Отпустив мою ногу.

Салим- то то.

И отпустил меня. Я резко вскочила с кровати.

Я- выйди пожалуйста.

Лег положив руки за голову.

Салим- зачем?

Я- одеться хочу.

Салим- одевайся. Чего я там не видел? Твои сексопильные трусики которые ели прикрывают твою попку?

Я- чегоооо? (Я взяла подушку с пола и швырнула ему прямо в лицо, но он со смехом поймал его) извращюга.

Салим- я извращюга? Стоит передо мной в своих возбуждающих трусиках в моей футболке еще я извращенец? Да.

Яя ха. У меня и не такие есть.

Черт. Ну че за язык такой? Ляпнула лишнее. Он уже передо мной стоит.

Салим- и какие же еще?

Я- обычные. И пантолоны. (А самой ржать хочется)

Салим- сумашедшая. У тебя нету таких обычных.

Я- ха и откуда такая уверенность?!

Салим- я знаю про твою слабость к кружевному нижнему белью.

Я- (черт. Откуда?) И откуда же?

Салим- я часто следил за тобой.

Я- и че? (Не удивительно)

Салим- большую часть времени при покупках ты проводила в магазине нижнего белья, а потом и обуви.

Я- эу так не честно.( я уже была прижата к стенке)

Салим- что?

Я- ты знаешь мои слабости. Но я твои незнаю.

Салим- одно знаешь.

Я- и что же?

Салим- моя главная слабость это ты.

Я- ммм и как же повернуть это в свою сторону?

Салим- по чаще одевайся так.

Я- как?

Салим- вот так. На тебе моя футболка а под ним одни лишь офигительные трусики. Не хочу сегодня выпускать из этой комнаты.

Я- скоро. Совсем скоро.

И резко забежала в ванную.

Салим- это точно.


💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя