глава 16.

488 18 0
                                    

В таком примерно они позе стояли.

Салим- привет.

Я- пока. Волосы мои отпусти.

Салим- а если нет? Нравятся мне твои волосы. (Шепотом) как и ты сама. Очень.

Я- волосы мои отпусти. Что люди скажут?

Салим- пускай что хотят то и говорят. ( и на свои руку наматывает мои волосы и убрал мне за спину из за чего я теперь смотрела прямо ему в глаза.)

Я- тебя не волнует, а меня очень!(я схватила его руку за моей спиной) прошу.

Салим- хорошо. ( он выставил свою руку  с моими волосами между нами и начал медленно распускать. Это начало меня бесить.)

Я- дай сюда .

Салим- что?

Я-руку свою.

Салим- на. ( на кончике волос он схватил мою руку и нежно сжал) наш разговор не окончен.

Я- конечно. Выполняй свои условия сделки.

Салим- да без проблем. Ренат.

Я-че? (Стопт а че я хотела? Знаю. Ренат пришел с каким то пакетом.)

Салим- на держи.

Я- что это? ( и чувствую знакомый запах. Нее мне кажется.)

Салим- по запаху не узнаешь?

Я-(я принюхалась хорошо, не может быть этого.) Что это?

Салим- роллы. Твои любимые.

Я- чтоооооооо?

Салим- с Красавчиком ты уже знакома.

Я- с кем? ( у меня глюки начались и я ничего не понимала)

Салим- мой конь. Красавчик.( показывая на коня на котором я каталась.)

Теперь до все дошло. Это издевательство. Это уже слишком. Он все подстроил. Черт бы тебя подрал. Я ушла оттуда. Я взяла из машины сумку сухих вещей. Пошла к Мади, она разговаривала с Ренатом. Кажется она ему нравится. Ладно потом выясним.

Я- Мадь. Пошли со мной.

Мади- куда?

Я- я переодеться хочу.

Мади- идем. ( а этот козел стоял и улыбался)

Я- оф.

Мади- что?

Я- сама незнаю.

Мади- ты ему нравишься.

Я- откуда тебе известно?

Мади- Ренат сказал. Он пытается тебя добиться.

Я-это уже слишком.

Мади- незнаю, может быть. Но когда девочки увидели тебя в его объятиях офигели.

Я- наверное неожидали такого.

Мади- а то.

Я- кстати ты кажется Ренату нравишься.

Мади- ой незнаю. Мне их ний друг понравился.

Я- кто?

Мади- Шама сказал что его Рауль зовут.

Я- мм ясно.

Я быстро переоделасьи пошли обратно. Шашлыки вовсю жарились. Мы сидели кушали, когда остались одни девочки, они сразу на меня накинулись с вопросами.

Элла- так вот откуда тебе все известно.

Я- и откуда же?

Элла- вы встречаетесь! ( я аж подавилась)

Я- с чего ты взяла?

Элла- то как вы в обнимку стояли( Мадя была права) или вот это. ( показывая на роллы которые я уплетала)

Я- и че?

Элла- наверное это ты за ним бегаешь.

Я- че? Слышь ты случаем не офигела?

Мади- Элла в себя приди.

Мэди- Давайте лучше Шаму спросим. Они ведь родственники.

Я- спрашивай.

Элла- Шама.

Шама- че?

Мэди- скажи честно. Кто за кем бегает?

Шама- в смысле?

Элла- ну Салим за Шейховой или наоборот?

Шама- ваше какое дело. Это вас не касается.

Мэди- но нам интересно.

Но он ничего не сказав ушел.

Элла- так не честно.

Мади- ха. Что то осталось неизвестно вам.

Элла- Мадь ты на ее стороне?

Мади- давно дорогуша.

Девочки куда то ушли. Кажется гулять. Так как сеть не ловила мне было скучно. Пока шашлыки готовились мы решили тоже погулять. Идем Мади, Шама и я. И вижу знакомую фигуру и рчдом с ним Эллу. Элла? И она держа его за руку что то мило говорила ему. И он улыбался ей. По всему моему телу прошла непонятная боль. На глаза навернулись непрошенные слезы. Я быстро развернулась и побежала обратно. Шама и Мадя что то кричали. Я села в машину заблокировав двери я поехала прочь отсюда. А слезы текли не пойму почему, из за чего? Я проехала мимо них на огромной скорости, машину на песке немного занесло. Но мне было плевать. Я выехала и по дороге нашла укромное местечко под большим деревом. Заехала туда и просто отпустила голову на руль. Слезы текли сами по себе, я не могла их остановить. Я заметила как его машина проехала на огромной скорости. Надеюсь  меня не видно. Но через несколько минут в мое окно постучали. Я аж подпрыгнула на сидении. Я посмотрела кто стучал. Там стоял Салим. Все таки заметил.






💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя