глава 45.

487 14 0
                                    


Такая привычка есть только. У ... черт. Салима. Я боялась открывать глаза. И я начала прислушиваться к шагам. Он шел медленно. И вздыхал. Он остановился в нескольких шагах от меня. И диван подо мной немного осел под его тяжестью. Он сел рядом. Я затаила дыхание.

Салим- Ама?

Я молчала. Все так же сидя не подвижно. И можно сказать не дыша.

Салим- ты же знаешь как я в ту ночь испугался за тебя. Что кто то тронул мое. Ты моя. И до конца моей жизни будешь моей.

Я открыла глаза и взглянула на него. Лицо было грустное. Даже очень. Увидев его в таком состоянии мне захотелось плакать.

Салим- ты же знаешь. Ты моя привычка с детства. Еще тогда я понял что ты будешь моей женой.

Эти его слова как то развеселили меня.

Я- дурак.

Салим- а вот у тебя моя милая плохая привычка с детства.

Я- Салииим.

Салим- иди сюда мое золото.

И притянул меня к себе обнимая за талию. Я тоже уткнулась лицом ему в грудь. И обняла. Я только поняла без него моя жизнь не полная. Он дополняет меня. Как и я его. Наши судьбы написаны до нашего рождения. Если свыше для нас открыли книгу. Пока ее не допишешь она не закроется. А допишется она когда одного из нас не будет на этом свете. Мы с ним до конца наших дней. Вот что спасло меня той ночью. Вот почему я отшивала других. Я ждала его.

Салим- Ама.

Я- ммм?

Салим- ты хочешь отменить свадьбу? Скажи честно.

Я- сказать честно.

Салим- давай.

Я- ты говоришь что я всегда называю тебя дураком. А как иначе если ты ведешь себя как полный дурак.

Салим- (схватив меня за плечи) я что ли? Это почему?

Я- дурак. Если я не выйду замуж за тебя. За кого я выйду? Ааа? Если ты моя жизнь.

Салим- ох Амали. Прости. Я и вправду полный дурак.

Я- о смотри на него. Сам признал. А ты хочешь жениться на мне?

Салим- глупышка. Ты еще спрашиваешь. Если я не женюсь на тебе я же умру. Ты мое сердце.

Я сильно смутилась от его слов. Я чувствовала что краснею. Черт. А этот стоит улыбается. Бесит.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя