глава 31.

466 15 0
                                    

Спортивки.

Я искупалась. А одевать вчерашнее не хотелось. Черт. Как мне быть? Раздался стук в дверь я подпрыгнула на месте.

Я- кто там?

- это я.

Я- что случилось?

Ренат- я тебе тут новую одежду принес.

Я- мм спасибо.

Ренат- я повешу на ручку двери.

Я- хорошо.

Я услышала как он уходил. Я открыла дверь и взяла пакет. Когда я увидела содержимое я офигела. Особенно от нижнего белья. Оно было шикарным. Интересно кто выбирал? И размер как раз по мне. Был еще и спортивный костюм. Я оделась и вышла и натолкнулась на Салима. Он тоже только вышел из душа. На нем было одно полотенце вокруг бедер. Черт. И теперь я открыто разглядывала его. Широкая накаченная грудь  чуть загорелая, отличный пресс и дорожка волос уходящяя под полотенце. Я склонила голову на бок разгляжывала его пресс. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь. Ух ты. И между семеркой и восмеркой мой взгляд задержался. Он проследил за моим взглядом и улыбнулся. А я. Че я? Я двинутся не могла ни квзгляд оторвать.

Салим- нравится на то что смотришь?

Я- ааа?

Я медленно по его талии и груди, по шее,подбородке,хм не побрился, к губам, ох эти губы, ах эта улыбка, к его глазам.

Я- чего? (Я была еще в трансе)

Салим- (шагнув ко мне) спрашивал. Вот это нравится?

Показывая на себя. Он положил  руку на полотенце, где его дорожка уходила скрываясь под полотенцем. Мой взгляд опять упал туда, на его руку возле дорожки. Черт меня подери. И это все МОЕ. Я шагнула к нему. Незнаю что на меня нашло. Может мое новое шикарное белье дает мне эти силы. Я положила свою руку на его грудь, поднялась на носочки и чмокнула в губы. Да да. Вы не ослышались.

Я- с легким паром. Сладенький мой.

И прошла мимо него виляя бедрами, а он замер на месте. Только провожая меня своим голодным взглядом. И голос в голове.

<Салим- я так думаю на тебе белье нежно-розового цвета.>

Я остановилась. И обернулась. Он стоял скрестив руки на груди. И стоял он довольный и улыбался.

<Салим- надо тебе побольше такого белья покупать. В них ты становишься смелее.>

Я стояла разинув рот. Так он специально вышел передо мной в таком виде. Чтобы посмотреть на мои действия.

Я- говнюк.

Белье на ней.

Белье на ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я развернушись вышла прочь оттуда. Он лишь смеялся. Я ему отомщю. А вы знаете как хорошо мстить умею. У меня созрел план. Скоро узнаете. Дома никого не было. Кроме Майка, Рената и Шамы они пили чай.

Я- привет. Приятного чаепития.

Все- привет. Спасибо.

Майк- садись. Будешь?

Я- конечно. Только сиди. Я сама налью. А где те двое?

Ренат- на учебе.

Шама- отпрашиваться ушли.

Я- мм ясно.

Мы дружно пили чай. Шама куда то вышел. Появился Салим. Я взглянула на него он опять был с обнаженным торсом. И резко отвернулась.

Я- слушай побрился бы. А то зарос.

Салим- где?

Майк- не стыдно?

Я- на физиономии. Где еще?

Салим- чего мне стыдится.

Ренат- не порть ребенку психику.(показывая на меня)

Я- вот вот.

<Салим- этот ребенок только что пожирал меня взглядом. Не так ли малыш?>

<Я- иди к черту. Извращенец.>

<Салим- это ты у нас извращенка. Смотрела куда не положенно.>

<Я- вот как? Значит ты никогда не увидишь как идеально на мне сидит это белье.>

<Салим- так не честно. Это шантаж.>

<Я- как ты сам говорил. В любви как на войне..>

<Салим- все средства хороши. Черт.>

Мы поели. Салим все таки одел на себя майку. Это была уже пытка. Она отлично обтягивала его фигуру. Черт. Я как обычно сидела на кухне. Делать же нечего. И мне захотелось хлопьев. А самое интересное талия спортивок была на бедрах и вверх чуть короче.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя