Салим- попалась. ( и в миг очутилась на его плече).
Я- ааа. Прошу. Я не специально.
Салим- а искупаться не хочешь?( и зашагал в сторону реки)
Я- нет. Нет прошу. Умоляю.
Салим- а что в замен? ( мы уже подошли к реке)
Я- все что хочешь, ааа! ( когда он схватил меня за талию, я крепче ногами обхватила его талию а руками за шею)
Салим- все что хочу? (Издеваеться что ли?)
Я- дааа! Прошу. У меня больше с собой нету запасной одежды.
Салим- меня не волнует. ( все в такой же позе)
Я- я сделаю все что попросишь.
Салим- точно? (С хитринкой)
Я- в пределах разумного конечно.
Салим- ладно. Ты будешь отвечать на мои смс.
Я- чтоо?
Салим- искупаться хочешь?
Я- нет. Я согласна.
Салим- точно?
Я- точно! Даю слово.
Салим- хорошо. Слезть не хочешь?
Я- чтоооо? Хм. ( я хотела опустится на ноги но он меня опять прижал к себе.) Отпустить не хочешь?
Салим- ладно. ( и отпустил меня)
Я- бай.( и крикнула на последок) я номер поменяю.
И убежала. Через час мы начали собираться. Все загрузили. Шама поехал не с нами а на другой машине. Со мной была только Мадя. Я как раз хотела выехать как перед нами проехал Салим просигналив. Я всего лишь закатила глаза. Мадя во всю ржала. Мы выехали а этот как будто специально медленно едет. Я начала сигналить ноль реакций. Козел. Меня это начало раздражать. Я открыла окно и крикнула им.
Я- дай дорогу. Черепаха тортила.
Хм. Как ни странно они уступили дорогу и проезжая мимо я не я если не сделаю пакость. Я заметила у них были открыты окна. И я дала по газам врубив музыку на полную катушку. За нами пыль стояла столбом.
Мадя- Ама. Ты сумасшедшая.
Я- я нет. Но надо было отомстить.
Мы уже едем медленней и вижу в зеркале заднего вида. Машина едет на огромной скорости, проехала и остановилась перед нами поперек. Я дала по тормозам. Салим скотина и выходит он сам. МАМА. Подходит к нам открывает мою дверь вытаскивает меня. А я. Что я? Я стою с выпученными глазами.
Салим- что ты там говорила? Типо номер поменяю?
Я- ничего! ( мое сердце ушло в пятки.) Тебе послышалось.
Салим- точно? А то я и твой номер узнаю же.
Мадя- Амааа. Расим звонит.
Я- ТВОЮ ЖЕ МАТЬ И ДУШУ. Пока.
Я быстро залезла в машину и завела и ответила на звонок. А руки у меня жутко тряслись. Вдруг он нас увидел из за этого звонит. Все мне капец.
Я- Ало. Бро.
Расим- Ама ты где? ( точно узнал)
Я- едем уже. Скоро буду. А что?
Расим- хорошо. Ничего. Я нп дома. Заберешь Бэллу с детьми она в гостях.
Я- ааа хорошо. Машину помою и заберу. (Как камень с души упал и дышать стало легче)
Расим- хорошо. Как отдохнули? (Мое сердце опять ухнуло)
Я- отлично. Пацаны шашлыки нам приготовили.
Расим- мм хорошо. Ну ладно. Давай тогда. (Он точно что то заподозрил.)
Я- ага давай. ( и отключился)
У меня сердце до сих пор не унималось.
Я- оф.
Мадя- у тебя такое лицо будто ты приведение увидела.
Я- типо того.
Мадя- ты как? В порядке? О прости мама звонит.
Я- ага.( а я была в своих мыслях)
Мадя- Амааа? Амали?
Я- а че? Прости.
Мадя- мама в гости собирается. Отвезешь меня по быстрому?
Я- нет проблем.
И мы доехали быстро. Я поехала на заправку и уже потом на мойку. Бэлле позвонила и сказала что буду через полчаса и отключилась. Я заехала на мойку. Брат обычно тут мыл машину. Машину моют с я стою прислонилась к стене и засыпаю. Спать охота. И вижу возле мойки останавливается знакомая машина. Гелик белый. Да чтоб тебя. Салим и к нему подходит парень.
Парень- здравствуйте Салим Мехмедович.
Салим- здорова Артур. Анвар у себя?
Артур- да он у себя проходите.
Салим прошел внутрь. Тот что мыл мою машину тоже поздоровался с ним. И проходя мимо меня он заметил меня а я стояла с ошарашенным лицом, и он подмигнув мне ушел. Вот это да. Как я уже говорила Расим часто здесь машину моет. И парня который мыл машину брата я тоже знала. Саша. Я подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)
Romanceэто моя шестая история если смогу кинь и 5 остальных приятного прочтения.