глава 36.

496 13 0
                                    

Света.

И вправду мы через несколько дней будем мужем и женой. И капец мне тогда. Не он меня пожалеет. Или нет. Мда. Завтра уже едем к нему домой. И меня через одеяло прижали к крепкому и любимому мужскому телу. Я сразу уснула.
На утро как и всегда я проснулась в той же позе что и вчера только немного наоборот. На моей груди лежала голова Салима, его рука была ниже поясницы под спортивками, другая выше талии обнимая меня. Моя рука на его спине, другая на животе. Чееерт. Возле полоски. Держите меня семеро. Не, держи меня Салим. У меня рука задрожала и я почувствовала что Салим проснулся. Дышал он трудно.

Салим- малыш. Что случилось?

Я- ничего. ( и резко убрала руку задев дорожку. Черт)

Салим- ничего значит.

Он схватил меня за руку и поднес к себе к животу и положил мою руку под пупком, когда моей ладони коснулись волоскит по мне прошла дрожь.

Я- Салим.

Я попыталась выхватить руку, но сделала еще хуже. Моя рука уперлась в резинку штанов и по мне прошлась новая дрожь.

Я- прошу.

Салим- что? Еще одна твоя слабость? ! (Он отпустил мою руку чуть ниже и меня начало трясти) возбуждает?

Я- Салим! Прошу тебя! Я не могу дышать!

Задыхаясь. Он отпустил мою руку. Я резко схватила обеими руками его лицо. И взглянула прямо в глаза.

Я-(глубоко дыша)ты хочешь убить меня? Сожечь заживо?!

Салим- я удивляюсь как я до сих пор жив! После твоих выходок! Особенно после вчерашнего!

Я- а причем тут это?

Салим- а при том! Даже прямо сейчас мне нелегко сдерживать себя. Хочется прям щас сорвать с тебя мою одежду и утонуть в тебе! Но я понимаю. Нельзя! Я сдерживаю себя! Я на грани! А своими выходками я чуть ли не срываюсь! А ты этим пользуешься! (Я поцеловала его в щечку. Я только поняла как ему трудно)

Я- прости! Я незнала!

Салим- ничего. Ты опять за свое?

Я- что? Что на этот раз не так?

Салим- в твоих глазах бушует океан.

Я- нет. Во мне бушует вулкан.

Салим- как и во мне.

Мы долго смотрели друг другу в глаза. Мои руки на его щеках его руки на моей талии. У нас было одно желание.

💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя