Дженнет или Джен сестра Амали
И представьте меня на огромных каблуках бегущую это кошмар я конечно чуть не упала но смогла устоять на ногах. Я взяла свою сумку и пошла обратно к друзьям.
Я-привет.
Все-привет.
Шамиль- Ама как ты?
Я-отлично ты как?
Шамиль- тоже так как видишь!
Мы болтали долго. Летом так получилось что мы отдыхали вместе в Сочи. И там мы оч хорошо сдружились. Мы бесились как могли. Потом расскажу по подробнее. И этот день в школе как назло старшеклассники устроили дискотеку во дворе. И если честно я не плохо пою. И друзья в особенности Шамиль попросил спеть. А мы с ним пели на море.
Шамиль- ну Ама пожалуйста!
Я- Шам отстань нет!
Все- ну Шейхова давай!
Я- о ладно! Но Шам вместе с тобой только!
Шамиль-договор!
Я-ок!
Во дворе все подготовили. И вижу парня знакомый силуэт! Где я его видела? Да фиг с ним!Пока я приходила в себя Шама потянул меня за руку к аппаратуре и вручил мне один микрофон а сам начал говорить в другой микрофон я точно не слышала что он говорил мое внимание привлекло безумные улыбка и я понимала что эта улыбка предназначалась мне а обладатель этой улыбки был тот парень который кого то мне напоминает но я не понимала кого. И тут неожиданно Шама шепчет мне в ухо.
Шама- Не молчи пой!
Я спела не плохо точнее мы с Шамой. Я там конечно его чуть не прибила но ему повезло.
Я-ты что с ума сошел?
Шама- эээ успокойся! Ты отлично спела!
Я- спс но ты слишком легко оделался.
Шама- хорошо споем нашу песню.
Я-ок. Договорились.
Шама пошел к аппаратуре к пацанам чтобы песню поставили а я повернулась к ним спиной чтобы посмотреть на девочек как уже поставили песню и я начала петь.
В том месте где должен был петь парень я понимаю что это голос не Шамы а какого то другого я оборачиваюсь и вижу ту безумную улыбку. Нет это просто издевательство. А он продолжал петь смотря на меня . А я хпть и нервничала очень сильно и рука тряслись но я не подавла виду и вдруг случилось чего я совсем не ожидала он начал приближаться ко мне улыбаясь скотина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞💞💞 САЛИМ И АМАЛИ 💕💕💖💖💞💞💗💗(РеДаКтИрУеТсЯ)
Любовные романыэто моя шестая история если смогу кинь и 5 остальных приятного прочтения.