2 глава

4.4K 208 51
                                    

Утро нового дня началось, честно говоря, неплохо. Тёплые лучики восходящего солнца скользили по лицу девушки, словно малые дети на ледяной горке. Гвен сладко потянулась и встав с кровати, вышла на балкон. Нос приятно защекотало. В воздухе пахло свежестью и чем-то пряным. Брюнетка вернулась к себе в комнату, немного насладившись дивным рассветом и неспешно начинающимся днём в Куинсе. Она застелила постель, которая пахла лавандой и мятой, приняла бодрящий душ и отправилась на кухню, да бы чего-нибудь перекусить.

— Чего бы съедобного соорудить? — размышляла подросток, пританцовывая под любимую мелодию из телефона и рассматривая несложные по приготовлению рецепты из кулинарной книжки, которая всегда лежала на полке у плиты. — Вафли? Салат? Блины? Яичница? Оладьи? Каша?

Девушка задумчиво осмотрела содержимое холодильника и отметила то, что желательно было бы попозже пойти в магазин за продуктами. А пока можно обойтись овсяными печеньками и кружкой горячего какао.

— Гвендолин, куда ты собралась? — подошла ко мне сонная мама, которая пыталась хоть как-то взбодриться, попивая капучино из своей любимой розовой кружки с забавным цветочком, у которого были белые лепестки. Что-то похожее на ромашку, однако.

— В магазин схожу. Нужно закупиться продуктами и взять много вкусняшек. — ответила та, сидя на корточках и завязывая белые шнурки чёрных кед.

— О, купишь мне маршмеллоу? Вечером устроим посиделки, как год назад. Только без Генри и твоего папы, — грустно улыбнулась женщина и нежно потрепав по голове дочь, смахнула слезу.

***

Генри Джонсон — дядя Гвендолин, который погиб восемь месяцев назад в авиакатастрофе.
Знаете, какого это осознавать, что самолёт падает, но твои близкие об этом не подозревают? Ты пишешь им сообщения в последние минуты своей жизни. И...
Когда произошёл сбой в системе аэроплана, дядя Генри перед взлётом, написал маме, что нужно было сменить билет на другой рейс, который был чуточку позднее. Его не покидало странное угнетающее и очень волнительное чувство. Буквально через час на телефон пришли сообщения с, увы, неутешительным содержанием:

Гвен, самолёт теряет равновесие. Мы падаем. Люблю.
Доминика, мы падаем. Прости за всё. Люблю.

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя