20 глава

3.1K 167 37
                                    

Вы когда-нибудь мечтали убежать от всех проблем? Просто скрыться, чтобы о тебе забыли и тебя не было нигде видно. Со стороны наблюдать за трепетным волнением знакомых и близких или же просто лицезреть их пофигизм. Ты была и тебя нету. Жизнь всё дальше идёт своим умеренным неторопливым чередом. Ничего не изменилось...

***

Гвендолин не спеша шагала по золотистому песку, который приятно обжигал босые ступни, и смотрела в чистое безоблачное голубое небо. Она никогда не чувствовала свободу так, как сейчас. Пляж был почти пустым. Лишь несколько женщин лежали на чёрных полотенцах пытаясь загореть, а их мужья попивая красное вино, расположились в недалеко стоящих от бара шезлонгах.
Рядом с восемнадцатилетней темноволосой девушкой шёл парень, который крепко держал её за руку. Гвендолин и Питер уже три года, как стали парой. С друг другом они ощущали гармонию, умиротворение и спокойствие.

— Скоро наш вылет. Так охото поскорее увидеть Шейна и Лейси. Я так по ним соскучилась за всё это время. — произнесла брюнетка и грустно улыбнулась.

— Думаю, что с Куинсом ничего не случится во время нашего отсутствия. — с ухмылкой сказал Питер. — Нью-Йорк под строгим надзором Мстителей. Уверен, что Тони сам разберётся.

— Без Электры и Человека-Паука справятся. — сделала небольшую фиолетовую сферу с током Уоттс, по-детски чмокнув парня в щёку.

— Этот отдых обязательно пойдёт нам на пользу, — обнял девушку Паркер, остановившись.

Такую романтичную обстановку молодой пары казалось ничего не нарушит. Абсолютно ни-че-го. Морской бриз и крики вечно голодных чаек. Брюнетка встала на цыпочки и прошептала:

— Я люблю тебя, Питер Паркер. Люблю сильнее жизни.

Парень улыбнулся:

— Взаимно, Гвендолин Уоттс.

В этот момент кажется, что ничего и никогда не сломит вашу любовь. Чтобы это не было. Ни-че-го. Остального мира будто не существует. Есть ты. Есть я. Большего и не надо...

The End.

🎉 Вы закончили чтение 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук) 🎉
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя