5 глава

3.3K 197 37
                                    

— К чему такая нежность? — по-дружески обнял меня в ответ Человек-Паук. — Будь осторожнее, красотка.

— Хватит меня так называть, — закатила глаза Гвендолин, отпрянув от парня.

— И что ты мне сделаешь, красо-о-отка? —шутливо съязвил тот.

— Ладно, по-хорошему не понимаешь. Буду по-плохому. — загадочно улыбнулась брюнетка и толкнула супергероя с крыши.

Он полетел вниз, не успев даже понять, что произошло. Ну, он же паук. Если что встанет на...

— Гвен, чёрт возьми, я же не кот! — донёсся до девушки крик паучка.

Голубоглазая рассмеялась и посмотрела вниз. Его уже не было. Вовремя успел зацепиться паутиной за карказ здания. Счастливчик.

***

Песок приятно обжигал ступни. Небо окрасилось в нежные пастельные цвета. Розовый, жёлтый, оранжевый, немного фиолетовый, красный, бордовый. Столько разных красок! Солнце вот-вот исчезнет за горизонтом и город погрузится в безмолвную тёмную ночь. На синем фоне густо рассыплятся маленькие звёзды.
С самого детства, Гвендолин мечтала увидеть падающую звезду, но это желание так и осталось неосуществимым.

— Девушка! — окликнула подростка миловидная женщина лет 40-50, протягивая свой телефон. — Сделайте, пожалуйста, фото. Вот тут. С моим племянником.

— Что? — отвлеклась Уоттс, вернувшись из мира грёз в настоящий. — А, да, конечно.

Дама поправила свою изящную белую шляпку и приобняла за плечи темноволосого парня пятнадцати-шестнадцати лет, глаза которого на закате отливали медовым оттенком.

— Питер, улыбнись же! —упрекнула юношу тётя. — Ну, что за кислая мина?

Гвен настроила камеру, сфокусировала и сделала несколько снимков.

— Держите.

Девушка посмотрела на парня и тот поймав её взгляд на себе, отвернулся.

«Странный какой-то.»

— О, спасибо! Фотография получилась просто чудесной! Взгляни же, Питер! Ох, прямо взаде нас закат! Вы прелестна, мисс! — сыпала благодарностями и комплиментами женщина. — Меня зовут Мэй, а моего племянника — Питер Паркер.

— Гвен. Гвендолин Уоттс. —представилась голубоглазая и вдруг обратилась к юноше, который в упор смотрел на неё. —Что-то не так?

— Нет, нет. Всё в порядке. — начал отрицать парень, откашлявшись.

«Какой-то знакомый голос.»

— Мы раньше не встречались? В Лос-Анджелесе или в самолёте? — спросила девушка, подходя ближе. — Мы точно где-то виделись.

— Нет, — натянул капюшон ветровки собеседник и отвернулся к морю.

На улице уже начинало темнеть. Сумерки медленно опускались на Куинс. Похоже пора идти.

— Ладно, до встречи, мне нужно домой. — попрощалась Уоттс и надев кроссовки, спешно пошла в сторону многоэтажек.

— Родной, будь джентльменом. Проводи юную леди, — подмигнула тётя Мэй и шутливо толкнула племянника в сторону. — Я ведь всё равно пойду к Генриетте, а тебе хотя бы не скучно будет идти одному.

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя