— Что? — переспросила Гвендолин, когда специальный врач Мстителей вынес вердикт по анализам.
— Вибраниум. Вы не знакомы с этим термином, мисс? — как ни в чём не бывало сказал мужчина, складывая бумаги формата а-четыре в стопку.
— Нет, а должна?
— Это самое прочное вещество во всём мире. Допустим, приведу пример. Щит Капитана Америки сделан не из обычного металла, а из вибраниума. — пояснил доктор, усмехаясь.
«Нет, ну, если для них этот материал известен с самого рождения, то я познала его только на шестнадцатом году всей своей жизни.»
— При чём тут это? — глупо улыбнулась брюнетка. — Мои анализы-то хорошие?
— В вашей крови, юная леди, есть это вещество. — спокойно ответил мужчина. — Через пару минут придёт Ванда Максимофф и объяснит Вам, что это означает.
— Я с мамой уже сдавала анализы в местной больнице и они были нормальными. Откуда у меня в крови появилось железо? — воскликнула Гвен, вскочив. — Как оно там оказалось?
Внутри подростка бушевала обида и гнев, который готов был обрушиться на любого стоящего рядом человека. Тем временем, мистер Уинслет не волновался и вся эта ситуация его в какой-то степени забавляла, ибо как можно не знать, что такое вибраниум.
— О, мисс Уоттс, не надо напрягаться. — начал доставать из кармана белого халата какие-то таблетки врач.
Гвендолин почувствовала, что ладони жжёт и её накатывает истерика.
«Главное — дождаться Ванды, иначе я сейчас прикончу доктора.»
В руках возникли фиолетовые сферы, которые были чуть больше футбольного мяча, направленные на оцепеневшего от страха мистера Уинслета, который был не в силах вздохнуть.
В кабинет ввалились Питер и Алая Ведьма с предостерегающими криками.
Гвендолин всхлипнула и обернулась. У Ванды, готовой атаковать в любую минуту, были красные сферы. Паркер, стоящий рядом, держался за запястья. Что это? Веб-шутеры?
— Питер, ты что один из них? — сорвалась на крик девушка. — Я не хочу этого. Что за вибраниум у меня в крови? Что это за сферы? Я обычный человек, я не хочу быть монстром. Отстаньте от меня. Уйдите!
Мгновенно гнев отпустил и на глаза постепенно начали наворачиваться слёзы.
«Тот сон был вещий... Мой лучший и единственный друг является супергероем, а в крови у меня не пойми что! А если вибраниум опасен для здоровья? А эта сила?... Если мне не удастся сдержать злость в следующий раз?...»
— Гвен, пожалуйста, перестань. — подошёл к подруге брюнет. — Да, я Человек-Паук, но это ведь не важно, да? Слышишь? Не волнуйся.
— Ты врал мне. Ты всё это скрывал! Не говорил лучшей подруге об этом! И теперь я стала такой же. Такой же странной!
— Ложь во благо — единственное, что мне приходится делать на протяжении всего этого. Это не странность, понимаешь? Ты просто не такая, как все. Ты привыкнешь. Я обещаю. — он наклонился чуть ближе, смотря в заплаканные голубые глаза, и прошептал. — Я люблю тебя, Гвендолин Уоттс.
Время буквально замерло. Карие глаза Алой Ведьмы отливали болью и огорчением, будто она не смогла уберечь своё “чадо” от опасности. Мистер Уинслет записывал что-то в блокнот, краем глаза поглядывая на подростков. Питер, только что признавшийся в любви Гвендолин, смущённо улыбался.
Сердце неровно стучало, а тело дрожало, но не от холода.Я тоже люблю тебя, Питер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...