8 глава

3.1K 183 9
                                    

Солнце вот-вот встало, а соседи на этаже сверху вновь решили порадовать своей прекрасной мелодией, которую исполняют недоскрипка-дрель и недоконтрабас-молоток. Этот оркестр начал исполнять свою симфонию где-то в семь утра.

Гвендолин ворочалась в постели уже два часа, но заснуть, ни в какую, не получалось. В её голове было столько планов мести, но мама явно не одобрила бы ремонт квартиры или снос многоэтажки, поэтому пришлось остановиться на добродушной просьбе.

«Может вызвать подмогу? Питер же говорил, что живёт напротив меня. Ему, скорее всего, тоже не симпатизирует эта “чудесная” мелодия.»

— Гвен, я ушла, — прокричала миссис Уоттс где-то из прихожей, но девушка услышала только своё имя.

Она звала её на завтрак? Или сказала, чтобы та не забыла вынести мусор, если пойдёт куда-нибудь? Наверное, Доминика просто осведомила дочь, что придёт с работы поздно.
Спустя несколько минут на телефон, который лежал на предкроватной тумбочке, пришло сообщение с таким содержанием:

— Гвенди, я ушла. Вернусь не позже восьми вечера. Поешь лаймовый пирог, позвони папе и уберись у себя в комнате.

Брюнетка написала «хорошо» и лениво встав с кровати, заправила постель и направилась в ванную, чтобы принять душ и выполнить другие водные процедуры.

***

Гвендолин стояла в подъезде, стены которого были окрашены в мятный цвет, перед квартирой шумных соседей. Она неуверенно нажала на звонок и мгновенно за чёрной дверью прозвучал переливчатый гулкий звон.

Скрежет ключей в замке, и перед подростком появилась молодая девушка лет двадцати четырёх, которая была в весьма интересном положении.

— Здравствуйте, я Ваша соседка снизу. Не могли бы вы быть чуть-чуть потише? — на одном дыхании вымолвила голубоглазая и заткнулась.

Было очень неловко портить настроение кому-то, а тем более такому милому человеку, у которого скоро будет ребёнок.

— Да, да, конечно. Мой муж сейчас же закончит. Простите, — искренне извинилась собеседница, которую застали врасплох. — Мы заехали сюда два дня назад, поэтому не знаем во сколько можно... Ну, заниматься ремонтом. Кстати, меня зовут Кейси Роуффен.

— Гвендолин Уоттс, — представилась брюнетка, улыбнувшись. — Шуметь и всё такое можно с десяти утра до шести вечера. А... У Вас мальчик или девочка?

«Ну, хотя бы представилась полным именем. И вообще, кто меня за язык тянул? Зачем спрашивать о беременности? Это не тактично!»

— Эндрю, прекрати, пожалуйста! — крикнула вглубь квартиры Кейси и заботливо погладила живот. — Девочка. Восемь месяцев.

Дрель и молоток резко замолкли. Ну, наконец-то рай для ушей.

— Спасибо, я пожалуй пойду. — выждав паузу, произнесла Гвен.

— Нет-нет-нет! Что же Вы? Зайдите, хотя бы на чай. Ремонт только в гостиной. — произнесла девушка, держась за спину.

«Видимо, она очень устала стоять. Ну, новые друзья это ведь хорошо.»

Уоттс покорно прошла в квартиру, кратко поздоровавшись с мужем Кейси, который ковырял неровную стену. На полу в гостиной было грязно. Следы от штукатурки и куча инструментов. Отвёртки, молоток, дрель, гвоздики, шурупы, гайки, гаечные ключи, саморезы, плоскогубцы, ножницы и так далее. Девушки прошли на кухню, где было очень мило и уютно. Нежно-сиреневые обои и белый кухонный инвентарь.

Роуффен усадила гостью за стол, а сама начала хозяйничать, бегая от чайника к посуде и от посуды к холодильнику.
Через короткий промежуток времени на столе, который был украшен фиолетовой скатертью, появились мятные пряники, круассаны и чёрная кружка с чаем, из которой исходил пар.

***

— Спасибо за гостеприимство, — поблагодарила Гвен соседку после завершения прекрасного чаепития, где они наболтались вдоволь.

— Не за что, Гвендолин. Заходи, когда пожелаешь. Я попрошу мужа, чтобы он больше не работал дрелью в такую рань. — подмигнула Кейси. — Хорошего дня!

За полчаса девушки стали настоящими подружками, не смотря на десять лет разницы. Брюнетка улыбнулась. Малышка, которая скоро появится у семьи Роуффен, будет самой счастливой.

𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)Место, где живут истории. Откройте их для себя