После быстрой уборки под строгим контролем Доминики, Питер даже не остался на ужин. Он просто кротко попрощался и убежал.
Его как-то задела Гвендолин или поведение её мамы?— Странный, между прочим, этот твой друг. — насмешливо заявил мистер Уоттс через монитор.
— Ну, таким он не был до твоего прихода. И вообще, обычно он милый, отзывчивый, забавный, смешной и... — перечисляла голубоглазая, загибая пальцы на руках. — Необычный чтоли.
— Ты ведь влюбилась, Гвенди, —расплылся в сияющей улыбке мужчина. — Это на тебя так не похоже.
— Эй! — воскликнула девушка. — Если мне пришлось отшивать всех парней из моей школы в Лос-Анджелесе, то тут всё по-другому.
В той школе, которая осталась за сотнями километрами от Гвендолин, парням нужно было лишь усмирить свои гормоны и похоть.
До этого момента она не анализировала свои чувства к Паркеру, но сейчас стало очень даже не по себе. А если родитель прав?
— Подожди, ты разговаривала об этом с Доминикой? Как она относится к твоему резкому скачку гормонов? — вдруг спросил отец, обрывая хрупкие нити мыслей.
— Нет, — смущённо ответила брюнетка, поникшись. — Мама по уши в работе. Без выходных. Ей как-то трудно уже.
— Не грусти, милая, — улыбнулся мужчина. — Вы же недавно устраивали посиделки. Это неплохо. Скоро я со Сьюзен прилетим к вам в Куинс, а пока смотри, чтобы Доминика не нашла нового мужа! Сколько у неё ухожёров было несколько лет назад...
Казалось, что папа погрузился в давние воспоминания.
— Ладно, спокойной ночи, — послала воздушный поцелуй экрану подросток и разговор окончился.
***
Я медленно и аккуратно, но уверенно шагаю по песчаному обрыву.
Песок такой тёплый, а в некоторых местах даже невыносимо горячий. Я каждый раз вздрагиваю, когда надо мной пролетают вороны, громко каркая. Откуда они здесь взялись?
Их густые чёрные перья, усыпанные на маленьком туловище,всё время опадают на безмятежную нетронутую водную гладь, которая находилась в небольшой рухленькой яме. Казалось, что ты просто чуть-чуть дотронешься до воды и тебя сильно ошпарит, но этого не случалось, что было довольно странно.— Гвендолин! — окликнули меня взаде и я наивно обернулась, но не сохранив равновесие, начала падать в бездонный песчаный обрыв.
Секунда... И я на руках моего героя. Человек-паук заботливо поставил меня на ноги и потеребил по почему-то промокшим волосам. Он немного отошёл и наконец я разглядела силуэт рядом с ним.
Это Питер?— Сделай выбор, — прозвучал знакомый голос паучка. — Либо я, либо он.
Я колебалась с ответом. Всё было так не по-настоящему. Нереально чтоли.
— Определись, — эхом раздавались голоса с разных сторон.
Они были буквально везде. Мне хватило одной минуты, когда до меня наконец дошло:
— Питер? — спросила я неуверенно, будто общаясь с отражением.
— Да, Гвендолин? — тут же отозвался парень.
— Человек-Паук?
— Да, красотка? — весело откликнулся супергерой.
Так Паркер и паучок это один и тот же человек? Голос первого звучал, как всегда смущённо, но твёрдо, а голос второго — с лёгким пафосом и уверенностью. Но один и тот же тембр. Получается, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...