Всю оставшуюся дорогу подростки болтали без умолку, поглощая вкусняшки и кофе, которые приобрели в ларьке «Космические сладости от мистера Карлоса» за семь долларов.
Позже выяснилось, что тётя Мэй и Питер живут напротив квартиры Уоттс.
Когда Гвендолин попрощалась с Паркером и зашла домой, на улице начался ливень.— Милая, — встретила дочь в прихожей мама, обнимая. — Ой, ты уже купила конфеты для посиделок? Вот же умничка! Не промокла?
— Нет, я познакомилась с парнем и он купил эти конфеты. Правда, мило? — улыбнулась девушка, снимая кроссовки. — Нет, к счастью, не промокла.
***
— Ну, как тебе фильм, мам? Понравился? — Гвендолин встала с дивана, потягиваясь.
— Очень. Обязательно посоветую коллегам. — улыбнулась женщина, поправляя подушки.
— «Мёд в голове». — ответила брюнетка, выключая телевизор. — Нужно позвонить папе.
— Ты же утром с ним разговаривала. Разве нет? — вздёрнула брови в недоумении Доминика.
Она аккуратно сложила одноразовые пластиковые разноцветные тарелки, в которых были вкусняшки, в пакет и присела на кресло-мешок.
— Зато ты нет, — подметила Гвен и открыла шторы.
Дождь не прекращался. Лил, как из ведра. Изредка по небу проходил большой росчерк зиг-зага, который сопровождал гулкий “ба-бах”. Молния и гром. Шикарно.
— Ну, и погодка, — с иронией в голосе прокомментировала Гвен. — Очень летняя.
— Да ладно тебе. В Лос-Анджелесе такое редко бывает. — открыла окно мама и вдохнула полной грудью свежий воздух. — Иди к себе в комнату. Я ложусь спать.
— На часах даже нет одиннадцати, а ты ещё на компьютере работаешь до двух. — усмехнулась голубоглазая, но послушно ушла.
Видимо, она очень сильно устаёт на работе, хочет просто полежать в тишине одна или позвонить папе и поболтать с ним.
***
Гвендолин сидела на подоконнике с блокнотом и карандашом в руках. Это её пространство и странно, почему девушке тут так одиноко. Иметь своё место в доме всегда прекрасно, но в Лос-Анджелесе его нет из-за Сьюзен, с которой приходится делить комнату.
Брюнетка зарисовала на листе пряничный домик, который она видела с Питером в ларьке сладостей сегодня. Он получился не таким аппетитным и ярким, каким его видели, но довольно похожим.
Кстати, о Питере. Кого же он может напоминать? Уоттс в Куинсе совсем недавно и откуда она могла встретить его раньше непонятно.«Что же нарисовать ещё?...» — голубоглазая задумчиво грызла кончик карандаша.— «Фу, ты, блин. Не могу избавиться от этой вредной привычки уже 4 года. Хм... Как насчёт Человека-паука? Моего недогероя? — она улыбнулась своим мыслям. — «Хотя, с чего вдруг моего? Он принадлежит народу. Ой. Точнее, себе.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...