Человек-паук пульнул паутиной в сторону открытой крыши недалеко стоящего небоскрёба.
«Ну, неужели без приключений никак не обойтись?»
— А может не надо, паучок? —Гвен сильнее прижалась к супергерою.
— Это безобидное получение адреналина, — начал уверять тот.
В лицо резко плеснул лёгкий порыв ветра. Волосы немного растрепались.
«Если мы упадём, то точно разобьёмся насмерть.»
Уоттс с удивлением заметила, что через пару минут, они, оказались на месте, с которого открывался потрясающий вид на Куинс. Парень аккуратно положил пакет с продуктами и поставив девушку на ноги, уселся на край крыши, словно для него это обычное занятие. Высота этого здания была довольно таки не маленькая.
— Спасибо, чудик, — брюнетка присела рядом с супергероем.
— Пожалуйста, — с усмешкой ответил тот, болтая ногами вверх-вниз. — Только учти, Гвен, в следующий раз из таких ситуаций, я тебя спасать не буду. Ты должна была оплатить всю сумму полностью. Разве ты не знаешь законов?
— М, ну, да, я немного перегнула палку. В магазинах в Лос-Анджелесе мне позволяли заносить деньги позже. — она виновато пожала плечами. — Ты местный? Почему скрываешь свою личность?
— Возможно местный, а может быть и нет. — загадками ответил парень.
Гвендолин поняла, что сегодня большего и не узнает. Ну, достаточно той информации, что по голосу ему лет 20. Может меньше или больше.
— Расскажи об Энтони Старке. Кто он? И почему ты обязан на него работать? Откуда у тебя паутина и этот костюм? — засыпав вопросами Человека-паука, девушка вспомнила, что вчера не дочитала про него статью из-за звонка отца по скайпу.
— Видимо я тебя привлёк, —засмеялся тот. — Мистер Старк является основателем команды Мстителей и крупным влиятельным бизнесменом, а также Железным Человеком. Костюм он сделал мне сам. При некоторых обстоятельствах пришлось познакомиться с Тони и хорошо, что он единственный, кто поверил в мои способности. Да, и в меня в целом.
Уоттс внимательно его слушала, но ничего интересного из полученной информации не извлекла.
«Видимо он слишком ответственнен и не расскажет большего.»
— А как ты один справляешься со всем городом? — вновь задала вопрос Гвендолин.
— Мистер Старк пообещал в скором времени найти мне напарника, — спокойно пожал плечами парень. — Похоже нам пора, мисс. Спасибо за компанию.
— Пожалуйста, — смущённо улыбнулась собеседница, вставая с края и подходя ближе к Человеку-пауку.
Любопытство внутри неё полыхает. Кто скрывается за этой маской и сколько ему лет? Блондин он или брюнет? Голубоглазый или кариеглазый?
— Даже не вздумай разузнать, кто я. — съязвил паучок, хватая паутиной пакет, стоящий неподалёку.
***
На часах уже перевалило за полночь. Подросток молча смотрела в потолок, рассуждая «Какого это иметь суперсилы?». Бледный свет луны немного освещал комнату. В квартире царила полнейшая тишина, поэтому мысли суетились в голове со сверх-скоростью.
«Наверное, прикольно быть таким популярным. Самый настоящий герой и самый обычный человек в одно и то же время. Кем на самом деле является паучок? Любящим мужем или даже отцом? А может ему даже нет двадцати? Есть ли у него девушка? Фу, Гвендолин, твоя фантазия прёт не в ту сторону. С завтрашнего дня, а точнее уже с сегодняшнего, нужно начать крупное расследование. Есть ли, вообще, в этом смысл? Разве мне действительна важна жизнь обыкновенного супергеройчика? Ну, да. Ну, да. Ни в каждом же городе найдётся по одному смельчаку, способному спасти народ. Что нужно для шпионства и законно ли это вообще?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙈𝙔 𝙃𝙀𝙍𝙊 | Мой герой (Человек-Паук)
FanfictionГвендолин Уоттс никогда не думала, что в её жизни появится никто иной, как супергерой. Особенно, когда она только-только переедет в новый город. С кем и с чем предстоит столкнуться главной героине на долгожданных летних каникулах в Куинсе? Обложка о...